Воронеж Вторник, 28 Марта
Телефоны рекламного отдела:(473) 210-65-60

Информационный портал «Блокнот Воронежа» – это не только самые свежие и интересные новости города, но и своеобразный справочник Воронежа, который помогает найти нужный товар и услугу или партнеров по бизнесу.

Наш портал работает ежедневно и круглосуточно. Здесь вы можете узнать о самых интересных событиях в жизни города, а также активно участвовать в обсуждении прочитанного.

Хотите быть в курсе всего? Начинайте свой день с нашим сайтом.

Как нас травят в "Линии"

Здравствуйте, уважаемые воронежцы! Я также проживаю в г. Воронеж. И так получилось, что продуктами приходиться затариваться в гипермаркете "Линия", который находиться по адресу г, Воронеж, бульвар Победы 38. К сожалению только он находится на пути следования от остановки к дому. Да все бы ни чего, да только с некоторых пор я стал замечать, что персонал этого магазина намерено портит качество продуктов. При окружающей температуре воздуха в помещении этого магазина в 21 градус по Цельсию продавцы выкладывают колбасную продукцию на прилавки вне специально предназначенных для этого холодильников. А по условиям хранения от производителя 0 - +6.Конечно можно было бы подумать, что это временно, и ставят они подносы с этой продукцией для того, чтобы разложить по холодильникам, в чем, кстати, не однократно меня пытался убедить персонал этого магазина, но ценники, которые стоят на этих подносах и длительность пребывания всего этого на прилавках, говорят об обратном. Конечно я много раз пытался достучаться до сознания продавцов и администраторов по поводу этого нарушения и, конечно, они мне клятвенно обещали, что все уберут, но только обещаний хватало максимум на пол-дня. И все снова здорово. И знаете, по выражению их лиц как то было понятно, что они сами этим не довольны, но ничего поделать не могут. А у меня ведь маленькие дети, и я не хотел бы еще и оплачивать то, от чего они завтра могут уехать с отравлением на карете скорой помощи. И тогда я решил пойти на прямую к директору магазина. Но как только на КПП узнали с какой проблемой я пришел, дальше меня не пустили. Я попытался связаться с директором по внутреннему телефону, но попал на его секретаря, который не менее клятвенно обещал во всем разобраться и устранить эту проблему и что не надо беспокоить директора по всяким мелочам. Дня через три мне опять довелось зайти в "Линию". И оказалось, что " воз и ныне там". И, о чудо, директор собственной персоной прогуливался в это время между торговых стелажей. И я по своей наивности вдруг подумал, что он сейчас меня выслушает и если уж и не накажет своих подчиненных, то уж восстановит справедливость и уберет этот испорченный товар. Но он меня, конечно выслушал, но коротко и ясно сказал: " Не нравиться, не бери". И тут то я понял " от куда ноги растут". Уважаемые воронежцы, давайте уже разберемся с этой проблемой, так как я уже пробовал сообщить в местный Роспотребнадзор. Но по всей видимости реагируют они лишь на публичные заявления ( случай с телеканалом " Пятница", когда Елена Летучая потребовала от Роспотребнадзора закрыть кафе " Бархат" в нашем городе).


13.03.2017    Просмотров: 3659   
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое