Воронеж Вторник, 07 мая
Общество, 29.03.2012 20:33

Воронежский Билайн заметил, что абоненты компании стали реже попадаться в ловушку мошенников

Согласно данным Центра поддержки клиентов число запросов, связанных с мошенничествами в 2011 году – начале 2012 года сократилось вдвое по сравнению с 2010 годом. Кроме того, уже в феврале 2012 года число обращений по данной тематике было ниже на 8%, чем в январе того же года. Доля вопросов, связанных с мошенничеством, составила 0,1% от всех, поступивших в call-центр, звонков. Все это стало результатом проведенных компанией мер и повышении бдительности самих абонентов.



- На протяжении более чем трех лет мы ведем активную борьбу с мобильным мошенничеством. Это целый комплекс мер, в который входят: совершенствование взаимодействия с контент-провайдерами, разработка специальных услуг для блокировки нежелательного контента, оповещение о возможных способах обмана с помощью СМИ и специального раздела на сайте. Компания заинтересована и стремится свести к минимуму мошеннические действия в отношении абонентов. Одним из этапов этой борьбы стал запуск услуги «Черно-белые списки». Благодаря ей абонент может самостоятельно открывать или закрывать доступ к платным SMS-сервисам. Сегодня мы видим результаты, в том числе и от использования данной услуги нашими клиентами, - отмечает директор Центрального региона ОАО «ВымпелКом» Виталий Студитских.



По данным компании, каждый год меняются и каналы обращений мошенников к абонентам. Если в 2010г году использовались схемы с использованием номеров СРА-партнеров, то в 2011г возросло количество мошенничеств, связанных с переводом денег на чужой счет через банковскую карту и с переходом на платные ресурсы по ссылкам, присланным в виде sms или mms.

Новости на Блoкнoт-Воронеж
0
0