Воронеж Четверг, 25 апреля
Общество, 19.07.2019 14:40

Аналитики выяснили, что воронежцы квартирам предпочитают кроссовки

Как оказалось, в Воронеже кроссовки опередили потребность в жилье.

Аналитики сайта объявлений "Авито" провели собственное исследование и узнали, что потребительские предпочтения жителей Воронежа за год сильно изменились. 

Так, в 2018 году в первом полугодии, согласно запросам поиска, на первом месте были квартиры и вакансии. Теперь же вопрос жилья занял второе место, уступив лидерство кроссовкам. Покупка отечественного автомобиля замкнула топ-3. 

Кроме того, в рейтинге впервые появились такие запросы, как "диван" и "босоножки", но исчезла электрическая техника марки "Sony". В топ-10 поисковых запросов "Авито" также попали сандали, велосипед, туфли, а также платье.




Ульяна Гуртовенко


Новости на Блoкнoт-Воронеж
0
1