Воронеж Суббота, 20 апреля
Общество, 07.07.2014 12:14

Андрей Зоткин: В Воронеже должно быть как минимум 4 фирмы, которые будут заниматься эвакуацией неправильно припаркованных автомобилей.

Андрей Зоткин: В Воронеже должно быть как минимум 4 фирмы, которые будут заниматься эвакуацией неправильно припаркованных автомобилей.

Мы обратились к бывшему директору МУП Воронежпассажиртранс Андрею Зоткину, который знаком с работой служб эвакуации не по наслышке, чтобы он объяснил ситуацию, которая творится в этой отрасли городского хозяйства.
- Когда по закону штрафплощадки не могли принадлежать частным структурам и были бесплатными, этой сферой хозяйства мало кто интересовался. Её как нерентабельную отрасль повесили на муниципальный Воронежпассажиртранс, - говорит Андрей Зоткин.
Это предприятие терпело убытки по 400 тысяч рублей в месяц от того, что занималось эвакуацией.
Потом, когда около двух лет назад вышел закон, который разрешил платные штрафстоянки, на рынок пришли две фирмы, одной из которых принадлежит 4 иностранных эвакуатора, а у другой 3 отечественных машины.
Был объявлен конкурс, про которой, по его словам, Зоткин не знал, Воронежпассажиртранс фактически был устранен от участия в нем, а новую сферу бизнеса в городе поделили две фирмы, подконтрольные местным властям.
Были установлены тарифы на услуги эвакуаторов, которые по мнению Зоткина, сейчас завышены, и бизнес стал очень даже рентабельным. Но вот порядка от этого не прибавилось. Чтобы он был, в этой сфере хозяйства должны произойти изменения.
Во-первых, по мнению экс-директора Воронежпассажиртранса, данным видом деятельности в городе должны заниматься как минимум 4 фирмы, у каждой из которых будет минимум по 5 машин. Потому что текущее количество эвакуаторов слишком мало и они не справляются с миллионным Воронежем.
Во-вторых, город должен быть поделен на зоны, которые обслуживает та или иная фирма. Тогда мы сможем избежать того, что вся техника работает только в центре.
Также сейчас существует огромный пробел в законодательстве, который позволяет оставлять у кормушки только нужные фирмы. В законе написано, что эвакуация транспортного средства осуществляется только с позволения сотрудника ГАИ. Ясно, что ГИБДД не будет предоставлять своих людей чужим фирмам.
Воронежпассажиртранс уже несколько месяцев отстранен от работ по эвакуации автомобилей, а водители бывших муниципальных эвакуаторов ушли в коммерческие фирмы.


Павел Лебедев

Новости на Блoкнoт-Воронеж
0
0