Воронеж Пятница, 16 Ноября
Телефоны рекламного отдела:(473) 210-65-60

Информационный портал «Блокнот Воронежа» – это не только самые свежие и интересные новости города, но и своеобразный справочник Воронежа, который помогает найти нужный товар и услугу или партнеров по бизнесу.

Наш портал работает ежедневно и круглосуточно. Здесь вы можете узнать о самых интересных событиях в жизни города, а также активно участвовать в обсуждении прочитанного.

Хотите быть в курсе всего? Начинайте свой день с нашим сайтом.

Эксперт рассказал о судьбе метро в Воронеже после суда с мэрией

Общество, 12.09.2018 09:27

С компании подрядчика «Киносарг» хотят взыскать 10 млн рублей.

После информации о поступлении в арбитражный суд Воронежской области иска от городского управления строительной политики к компании «Киносарг», занимающейся проектом метро в столице Черноземья, сопредседатель регионального отделения движения «Город и транспорт» Юрий Новиков высказался о ситуации с подземкой.

- Когда к нам в руки попала текстовая часть, стало понятно, что проблема не в демо-ролике. Совершенно элементарные ошибки, большинство из которых вызвано тем, что телега поставлена впереди лошади: авторы просто априорно исходили из того, что метрополитен - нужен, и втискивали воронежские реалии в проект с заданным ответом.

Результат известен - весь город посмеялся, после чего губернатор выделил 68 млн рублей на создание специального отдела в Агентстве по инновациям и развитию, которые должны заново обосновать весь проект. Если АИР пойдет тем же путем, что и Березин, то скоро появится еще один повод поржать и позубоскалить. Единственный правильный ответ - сегодняшнему Воронежу метро не нужно, но для этого надо набраться мужества и провести работу по обоснованию без подгонки под заранее известный ответ, и стремления показать, как дешево это обойдется. Главный вывод из всей этой истории в том, что злые общественники не всегда говорят обидную ерунду просто из желания поспорить. Общественники как раз самые бешеные фанаты метро, но об этом - в другой раз. И конечно всегда просто сказать, что мне, профессионалу, не с руки сидеть с ними на территории одного туалета. Мы и не настаиваем. Встречаться с юристами своего заказчика в арбитражном суде, конечно же, приятнее. Ну, наверное, если бы речь не шла о 10 миллионах, которые надо вернуть. Однако бывают еще менее приятные места, мы узнавали. Да простят нас в Следственном комитете - это их кабинеты для допросов. В общем, давайте не осваивать бюджеты, которых нет, а решать транспортные проблемы города, - рассказал Юрий Новиков.


Напомним, «Киносарг», получив контракт на 11,7 млн рублей, должна была обосновать целесообразность скоростного рельсового транспорта в столице Черноземья. Однако сделать это не удалось, из-за чего и был подан иск. Издание «Абирег», ссылаясь на вице-мэра по градостроительству Виктора Владимирова, сообщает, что документы обоснования прокладки воронежского метро никак не могут пройти государственную экспертизу.

Ранее компания «Киносарг» сделала видеопрезентацию обоснования строительства. Специалисты отмечают, что транспортная инфраструктура столицы Черноземья фактически исчерпала себя. При этом Воронеж занимает третье место в России по уровню автомобилизации. Все эти проблемы призван решить метрополитен, который, возьмет на себя до 60% пассажирского трафика.

В компании предлагают построить линии метро:

- Московско-Авиазаводскую;

- Тамбовско-Курскую;

- Ростовско-Семилукскую.

Первая ветка протяженностью 20 километров должна пройти от парка «Олимпик» до авиазавода через Московский проспект, ВГАСУ и новый метромост рядом с Вогрэсовским мостом. Вторую линию планируют проложить от гипермаркета Metro до улицы Южно-Моравская через Северный мост и центр города. Третью - от улицы 9-го Января через улицу Кольцовская мимо железнодорожного вокзала. Проезд в метро обойдется в 35 рублей. Строительство первой ветки будет стоить бюджету 43,7 млрд рублей. 

Павел Астров

Новости на Блoкнoт-Воронеж
1
1
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое