Воронеж Среда, 24 апреля
Политика, 11.02.2014 15:49

Госдума отказалась положительно решить вопрос об отмене пригородных электричек в Воронежской области

Госдума отказалась положительно решить вопрос об отмене пригородных электричек в Воронежской области
11 февраля депутаты Государственной Думы рассматривали проект протокольного поручения по проблеме отмены пригородных поездов. Одним из авторов документа стал депутат Государственной Думы фракции КПРФ от Воронежской области Руслан Гостев. В свою очередь депутат Государственной Думы Олег Пахолков (Воронежская область) объяснил своим коллегам из фракции Справедливая Россия всю остроту проблемы и убедил их поддержать этот документ - все эсеры голосовали за.

В проекте протокольного поручения указано:

С января текущего года 50 электричек были отменены по решению пригородной пассажирской компании Черноземье. Причина сокращения - задолженность перевозчика за аренду подвижного состава перед ОАО РЖД. Она сложилась из-за того, что исполнительные власти Белгородской, Воронежской, Курской, Липецкой, Пензенской, Саратовской и Тамбовской областей не в полном объеме выполнили обязательства по компенсации суммы выпадающих доходов от государственного регулирования тарифа.

Долг за последние три года составил более трех миллиардов рублей. Сотни обращений поступают депутатам ГД и в различные органы власти. Права граждан нарушены. Качество жизни ухудшается. Обстановка накаляется.

В связи с этим просим поддержать поручение комитету ГД по транспорту запросить информацию в министерстве транспорта РФ о положительном разрешении создавшейся ситуации. Информацию просим довести до сведения депутатов.

Однако парламентское большинство - депутаты фракции Единая Россия - отклонили его, назвав ситуацию спором хозяйствующих субъектов - то есть предпочли не вмешиваться.

- Билет туда-обратно на электричку из пригорода в Воронеж стоил десятки рублей в день, - объясняет депутат Государственной Думы Олег Пахолков. - Теперь человеку, чтобы добраться на работу в центр Воронежа, нужно иметь личный автомобиль, расходовать минимум 400-500 рублей на бензин и амортизацию, да еще тратить на дорогу по 3-4 часа в день из-за того, что в Воронеж утром не въехать, а вечером не выехать из-за огромных пробок. А единороссы называют финансовый конфликт двух государственных структур (РЖД и региональных администраций) - спором хозяйствующих субъектов. Откладывают решение проблемы в долгий ящик. Социальное напряжение растет и грозит вылиться в мощнейший протест населения. Страдают тысячи семей. Многие люди потеряли работу,  а их семьи - кормильцев. Такое впечатление, что единороссам даже в голову не приходит - как можно потерять работу и средства к существованию из-за отмены пригородных поездов? Жители пригородов ездили в Воронеж работать за зарплату в 20 тысяч рублей. Сейчас им нужно тратить всю эту сумму на дорогу на личных автомобилях (если они есть). А у высокопоставленных чиновников правительства Воронежской области зарплаты от 90 до 300 тысяч рублей в месяц. Вот пусть вместе с менеджерами РЖД почувствуют на своей шкуре: придут к этим людям и разделят с ними трапезу. Боюсь, они это жрать не будут.

 

Читать по теме:

Кому подыгрывает Алексей Гордеев в конфликте с отменой электричек в Воронеже?

 

Конфликт Алексея Гордеева и РЖД: кто хитрит?

 

РЖД ответило Алексею Гордееву: «Недокормленные»

 

Зачем Алексей Гордеев атакует Российские железные дороги

 

Жителей Рамонского района из-за долга правительства области почти в 1 млрд. рублей лишили электричек
Новости на Блoкнoт-Воронеж
  Тема: Как обратиться к депутату Государственной Думы Олегу Пахолкову  
0
0