Воронеж Пятница, 20 Сентября
Общество, 25.01.2019 18:35

Группа компаний Хамина начала слежку за местоположением воронежцев

В столице Черноземья появилась новинка, благодаря которой местные жители будут платить гораздо дешевле за походы на концерты.

Rise Media Group (RMG), занимающаяся направлением интернет-маркетинга в «Центре инновационных проектов» Группы компаний Хамина, создала beta-версию уникальной платформы. Она называется EventBoost. Новинка представляет из себя маркетинговую площадку для электронных билетов на различные мероприятия. Говоря простым языком, это обычная электронная карта, которую любой воронежец сможет скачать себе на смартфон, а затем загрузить в программу Wallett (электронный кошелёк, который хранит в себе дисконтные и карты лояльности и другое). После этого на держателей EventBoostначнут буквально сыпаться сумасшедшие бонусы на тысячи разных концертов, вечеринок и тематических мероприятий.

Все дело в том, что, установив себе такую карту, человек дает разрешение на «отслеживание» его местоположения. Когда же держатель EventBoost будет проходить мимо какой-либо билетной кассы, то ему начнут приходить push-уведомления о тех или иных событиях. Посетить эти мероприятия обладатель программы сможет уже либо со скидкой, либо по системе лояльности с каждым 10-м бесплатным билетом. Более того, ему не нужно будет распечатывать билет для контролеров. Достаточно открыть на смартфоне EventBoost, и ты окажешься на том или ином мероприятии.

Руководитель группы разработчиков карты, совладелец и директор RMG Степан Фесенко относит свою новинку к так называемым омниканальным продуктам. То есть к тем, что обеспечивают постоянный и персональный контакт с человеком, а также интеграцию по разным каналам коммуникаций из on-line и of-line и наоброт. EventBoost будет интересен, как обычным людям, так и организаторам мероприятий. Потребитель получит удобство, так как билеты, бонусы и push-уведомления будут сами приходить ему на мобильное устройство. Для организаторов же мероприятий EventBoost предоставит великолепную возможность в продвижении своих событий. А ведь интернет-маркетингу мероприятий современный бизнес уделяет мало внимания, хотя сейчас более 60% покупок билетов совершаются именно в Сети.

- Мы берем на себя контроль за всем объемом рекламы мероприятия, основанный на сквозной аналитике и динамическом отслеживании установленных показателей по продажам. Это также направит весь трафик с рекламных носителей напрямую на сайты организаторов и самих артистов, экономя для них агентскую комиссию, - рассказывает Степан Фесенко. - Всё вместе: обеспечение контроля в системе продаж билетов, понимания эффективности того или иного рекламного носителя, экономия средств и зрителей, и организаторов концертной деятельности – важные аргументы в пользу нашей системы лояльности сегодня, когда кризис в экономике продолжает бить по шоу-бизнесу.

При этом в телефонном разговоре Фесенко уходит от исчерпывающих комментариев, пообещав пригласить журналистов и участников рынка шоу-индустрии позже, дабы провести демонстрацию новой системы. «О полном функционале говорить пока преждевременно, предстоит ещё достаточно продолжительный период кастомной разработки и нагрузочного тестирования», - добавил Степан.

Подводя итог, можно сказать, что с новой картой от ГК Хамина конечному пользователю ходить на концерты станет проще и выгоднее, а бизнес из шоу-индустрии будет по новому продвигать свои мероприятия. Если при этом вспомнить ещё один крупный актив ГК – Event Hall, то история с запуском новой программы из чисто регионального события может перерасти в заметное событие федерального масштаба.


Руководитель ГК Хамина Евгений Хамин

В планах RMG также запуск аналогичной платформы для товаров.

 

Юрий Морозов


Новости на Блoкнoт-Воронеж
Персоны: Евгений ХаминтехникаСобытия: инновацииПродукты: мобильный интернет
2
2
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое