Воронеж Четверг, 28 марта
Общество, 07.10.2019 16:32

«Губернатора не боятся»: Медиамагнат назвал причины непопулярности Александра Гусева

Дмитрий Орищенко считает, что власти тратят деньги на проекты с ужасно низкой эффективностью.

Основатель бизнес-издания и PR-агентства «Абирег» Дмитрий Орищенко опубликовал в Facebook пост, в котором назвал семь причин непопулярности губернатора Александра Гусева. Медиамагнат разбил свои тезисы на две части: система управления и система СМИ.

В первую очередь Дмитрий написал, что в системе управления нет четкой позиции. По его мнению, не понятно, что «пытается сделать губернатор Гусев кроме того, что хочет откреститься от всего, что делал Гордеев». Также Орищенко не видит четких векторов развития региона.

Во втором пункте Дмитрий пишет, что поиски новой системы управления и прорывных идей ушли в демагогию, которую поддерживает Александр Гусев.

- В связи с отсутствием последовательности действий – самым правильным становится ничего не делать. Когда чиновник ничего не делает, он занимается только выгодными для себя проектами, - пишет в третьем пункте основатель «Абирег».

Особенно выделяется четвертый тезис: «Губернатора не боятся».


Дмитрий Орищенко

Далее Дмитрий Орищенко переходит ко второй части - система СМИ. Он считает, что власти тратят деньги на проекты с ужасно низкой эффективностью. Как пример Дмитрий приводит госСМИ: «средняя аудитория Студии Губерния 700 человек. А сколько сотен миллионов на это тратится? Теперь еще планируют субсидировать Коммуну. Проект РИА Воронеж начал хиреть. То есть вкладывают деньги в лояльность, а не результат. Ну собственно, это не редкое явление, когда набрали преданных, а требуют, как с профессиональных».

Известный своим мощным PR-агентством воронежец с профессиональной точки зрения пишет, что в правительстве нет «пиарщиков, которые могли бы выстроить информационную политику и удовлетворить запросы общества и бизнеса на то, что они хотят от власти».

В последнем пункте Дмитрий заявил, что Александр Гусев потерял два года по выстраиванию работы со СМИ и только в последние пару месяцев она вышла на уровень информповодов.


Павел Астров

Новости на Блoкнoт-Воронеж
0
0