Воронеж Четверг, 25 апреля
Общество, 08.05.2019 11:23

Игорь Маковский: «Ожидаемый эффект от создания современного центра обслуживания клиентов Воронежэнерго – повышение доступности услуг компании»

Игорь Маковский: «Ожидаемый эффект от создания современного центра обслуживания клиентов Воронежэнерго – повышение доступности услуг компании»

В ходе рабочего визита в Воронежскую область генеральный директор МРСК Центра – управляющей организации МРСК Центра и Приволжья Игорь Маковский проинспектировал ход работ по созданию флагманского центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Воронежэнерго».

Новый офис откроется в региональном центре этим летом и будет отличаться удобным месторасположением, транспортной доступностью, просторным помещением. Клиентская зона будет оборудована комфортабельными местами ожидания, системой «Электронная очередь», информационными стендами и столами для заполнения документов. При необходимости клиенты смогут воспользоваться комнатой для переговоров. Для маломобильных граждан предусмотрены все удобства, включая телескопический мобильный пандус с кнопкой вызова персонала.


После выхода на проектную мощность, центр обслуживания потребителей сможет принимать до 10 тысяч посетителей в год. Наиболее часто заявители обращаются в офис обслуживания потребителей для подачи заявок на технологическое присоединение свыше 150кВт или при увеличении мощности, а самыми востребованными услугами являются сопровождение технологического присоединения («техприсоединение под ключ») и установка и замена приборов учета.

«Открытие нового центра обслуживания потребителей в миллионном городе должно повысить доступность услуг воронежского филиала, и в конечном счете, усовершенствовать подходы к взаимодействию с потребителями», - отметил глава компании Игорь Маковский.

Новости на Блoкнoт-Воронеж
0
0