Воронеж Пятница, 19 апреля
Общество, 19.10.2019 15:01

Как быстро вырасти с 0 до 10 тыс подписчиков в Instagram рассказали на РИФ-Воронеж

Участникам юбилейного фестиваля максимально интересно рассказали о вертикальном мире видеороликов и о том, как создавать посты с высоким откликом по лайкам и комментариям. 

18 октября 2019 года на площадке Expo Event Hall в Сите-парке "Град" стартовал двухдневный десятый фестиваль интернет-технологий РИФ-Воронеж. Более 110 спикеров-практиков из 19 российских городов и трех стран мира привезли для участников юбилейного мероприятия реальные кейсы, максимально полезную информацию и множество крутых лайфхаков. Такие новшества будут полезны всем, кто занимается дизайном, интернет-маркетингом, IT-разработкой, CEO, SMM и всем, что связано с технологиями в области всемирной информационной компьютерной сети. 

В первый день уникальное мероприятие, собравшее в этом году несколько тысяч участников из разных городов России, представило им невероятно мощные и интересные площадки. Увлекательно людям рассказали обо всем, что связано с искусственным интеллектом, об IT-решениях в HR-процессах, о контент-стратегии в цифровом пространстве, трансформации телевидения, рекламе в социальных сетях, росте конверсии в бизнесе и многом другом.



Журналисту "Блокнот Воронеж" удалось побывать на лекции эксперта по стратегическому комьюнити-менеджменту и SMM Анастасии Гусенцовой, которая работает в ПАО "Сбербанк". Сопровождая свой монолог презентацией, она рассказала о трендах социальных медиа, о том что интересно аудитории сегодня. Буквально за один час ей удалось раскрыть участникам фестиваля "тайны" вертикального мира видеороликов, поделиться советами, как правильно и эффективно вербовать амбассадоров и получать идеи для инноваций от клиентов. 



- С приходом алгоритмизированной ленты сильно выросли требования к качеству контента. Он должен быть не просто "около" вашей темы, он должен быть экспертным, классным, - рассказывала Анастасия Гусенцова. - В Instagram стоит делать один-два поста в день. Но не двадцать ежедневно. Так, ваша информация будет сильнее, ее станут лучше воспринимать и это будет тем, чем люди захотят поделиться. Буквально пять лет назад начались движения, когда социальные медиа запустили свои первые видеоплееры. Это был - Facebook и Вконтакте. Так вот, видео с каждым годом становится все больше и больше. Если говорить о его значении, то оно на 62% процента сильнее привлекает пользователей, чем статичные картинки. Если говорить про глобальный хаб, на котором находится максимум видео, то - это YouTube. Сейчас его смотрит 78 миллионов пользователей. И важно знать, что большая их часть видит контет на мобильном, а не на ноутбуке. Поэтому вертикальные ролики имеют место быть. Надо сказать, что 80% пользователей сильно раздражаются, когда смотрят видео с каше, чьи полоски сверху и снизу появляются на записи.  Это связано с тем, что у большинства людей телефоны имеют формат 16 на 9. И именно поэтому пользователи хотят смотреть ролики на полном экране. Им не нравится, что их отвлекает эта черная полоска. Люди хотят смотреть видео целиком. 



После того, как Анастасия Гусенцова закончила свой монолог, ее сменил  московский спикер Антон Петроченков. Он является популизатором технологии одностраничных сайтов, так называемых landing page. В настоящее время молодой человек - совладелец учебного центра и клуба маркетологов. Тема его лекции на РИФе звучала так: горячие и алчные подписчики из Instagram. Максимально интересно, четко и быстро докладчик рассказал участникам фестиваля, как видеть рентабельных персонажей в Instagram, создавать для них посты с высоким откликом по лайкам и комментариям, а также быстро расти с нуля до 10 тысяч подписчиков. Интересный факт, буквально за несколько минут Антон Петроченков показал на паре примеров реальную возможность монетизировать все эти действия: сделать из инста-странички настоящий лидмагнит с продающими постами и получать с него реальных клиентов.



- Я рекомендую всем, кто собирается вести свой блог максимально четко продумать его идею, - рассказал во время своего выступления Антон Петроченков. - Вы должны понимать, по какой причине и почему люди должны его читать. Это большой вопрос, но именно он задаст всю канву блога. Потому что дальше следует: чем вы можете поделиться со своей аудиторией, чему можете ее научить, с кого хотите брать пример. Скажу так, у меня есть своя идея: я хочу, чтобы невежества в маркетинге стало меньше, хочу более образованную среду, где заказчики хорошо понимают, что они спрашивают с маркетологов и наоборот. Потому что даже в Москве - это большая редкость. У вас может быть какая-то своя ваша большая идея. Например, если вы имеете любимую косметику и хотите, чтобы люди ей тоже пользовались, то это тоже может быть большой идеей. 



До отказа была забита SMM-площадка. Людям не хватало мест. Желая послушать спикеров, они располагались на ступеньках, возле входа, перед сценой. Все без исключения фиксировали крутые фразы в блокноты, фотографировали слайды презентаций на собственные гаджеты, снимали лекции на видео и даже записывали их на диктофон. Ведь все участники фестиваля интернет-технологий прекрасно понимали, что получить столько полезной информации в одном месте, можно будет лишь через год. Народ, не желая отпускать докладчиков, задавал им вопросы, на которые они получали достойные ответы. Проводили спикеров громкими аплодисментами. 



Ульяна Гуртовенко 


Новости на Блoкнoт-Воронеж
1
2