Воронеж Суббота, 20 апреля
Общество, 17.11.2018 20:55

Как завести дизельный двигатель в мороз

Как завести дизельный двигатель в мороз

Что делать, если дизельный двигатель не заводится в мороз

Вот и зимушка-зима не за горами. А матушка Россия – край суровый, морозом лихим испытает на прочность, да снежком завалит по колено. Готов ли ваш железный конь с дизельным сердцем к зимним прогулкам, не упадет ли в сугроб на середине пути? Какие проблемы могут возникнуть и как их решать мы и обсудим.

Скоро первый снег выпадет, а вы уже к зиме подготовились? Шины поменяли? Жидкость стеклоомывателя незамерзающую залили? Страховку продлили? Если к зиме вы готовы, а страховка на исходе, то спешим обратить ваше внимание, что дешевое ОСАГО в Чите можно запросто оформить через сайт strahovkaru.ru. Сидя за любимым компьютером с чашкой горячего чая, вы легко, без особых усилий, сможете сразу в одном месте просмотреть все предложения страховых компаний и выбрать лучшее. ОСАГО онлайн прекрасный вариант для желающих сэкономить не только деньги, но и время.

Основной проблемой, с которой может столкнуться счастливый обладатель дизельного автомобиля – это запуск двигателя при низкой температуре. Причины, как правило, две. Слабый аккумулятор и топливо, которое не рассчитано на низкую температуру. Такое может быть в начале зимы, когда у многих в баке еще плещется летняя солярка, а на окнах уже узоры от мороза.

врн4.jpg

В этом случае, при наличии возможности, отбуксируйте автомобиль в теплый гараж. Через пару часов автомобиль отогреется, и ситуация улучшится. Если поблизости есть источник питания, то можно с помощью обычного фена, который вы заботливо, на всякий случай, положили в багажник, прогреть топливный и масляный фильтры, а также топливный насос. Нагревание – это единственный способ избавиться от парафиновых хлопьев в топливном фильтре, образовавшихся из-за низкой температуры.

Но не у всех есть теплый бокс с феном и удлинителем на 50 метров. Поэтому предлагаем рассмотреть возможность приобретения предпускового нагревателя топлива. Это устройство, питающееся от аккумулятора, монтируется перед топливным фильтром и нагревает топливо, тем самым устраняя проблему образования парафина. Устройство сложно отнести к дешевым, однако, оно самое щадящее для двигателя в условиях запуска на морозе.

Если проблема в слабом аккумуляторе, то попросите у сердобольного соседа разрешения воспользоваться его аккумулятором, главное, чтобы при вас всегда были специальные провода, иначе будет очень обидно, если «донора» найдете, а проводов ни у кого нет.


Новости на Блoкнoт-Воронеж
0
0