Воронеж Пятница, 29 марта
Общество, 11.02.2016 16:00

Как живут воронежские «бабочки»: исповедь водителя публичного дома

Корреспондент «Блокнот Воронеж» пообщался с водителем публичного дома и узнал все тонкости древнейшей профессии в современном обществе.

Десять вечера. В темном проулке на Московском проспекте припаркован автомобиль. Изнутри доносятся звуки заведенного мотора. Свет от близлежащего фонаря освещает только заднюю часть машины, что делает картину еще более устрашающей.

- Ну, давай сразу к делу. Чтобы ты поняла, о чем я буду сейчас говорить, тебе все нужно увидеть своими глазами. – Обращается ко мне круглолицый молодой человек, водитель публичного дома.

Парень не производит впечатление криминальной личности. Скорее добрый Карлсон, который постоянно закатывает рукава рубашки от волнения.

- Я пришёл в этот бизнес, потому что нужны были деньги. Мой товарищ предложил мне подзаработать. В конторе попросили копию паспорта, немного поболтали и сказали приезжать завтра на пробный день. С тех пор водителем для девочек я работаю уже 1,5 года, - рассказывает парень.
- А вводный инструктаж? Сказали о конфиденциальности работы? - спрашиваю.
- Нет, вы думаете, что тут как в кино все? - смеется Карлсон. - К нам как-то устраиваться пришел парень один. Он очень хорошо прошел собеседование, доказал, что город хорошо знает, а в конце спрашивает: "А оружие мне когда выдадут?". Мы очень долго хохотали.
- В вашей работе оно не нужно?
- Нет, у нас никто и никого не убивает. Клиенты нас боятся, потому что понимают, что за нами власть, а с девочками в основном проблем нет. Убивают тут только "африку", но об этом чуть позже расскажу, когда приедем на место, - произносит Карлсон и просит задавать ему другие вопросы, пока не прибудем на место.
- Что входит в твои обязанности? – спрашиваю.
- Могу описать свой рабочий день, - произносит Карлсон и жмёт на педаль газа, нервно обгоняя на светофоре проезжающий автомобиль. – Я приезжаю в контору где-то в 10 утра. До вечера валяюсь, болтаю с девочками, отдыхаю, пью кофе. Потом ближе к вечеру начинаются заказы. Я сажаю девочек в машину, отвожу по адресу, забираю деньги у клиента, жду. Если девочка не выходит, звоню "крыше", если деньги не выносят за продление, тоже звоню "крыше". А если все хорошо, то едем или в контору или на следующий заказ. Ну, еще я вожу их на обследования в клинику, а тех, кому не повезло, вожу на "миксер"(аборты). Ну, еще отвожу деньги в газету "Камелот" для продления объявлений.



- А зачем так рано приезжать? Мне казалось, что это ночной бизнес.
- Хаха, нет. Всякие люди бывают. Кто-то может и в 11 утра девочек заказать. Один раз закажет, к нему никто не приедет, другой раз закажет, к нему никто не приедет, а третий раз человек у нас и заказывать не станет. Нужно держать марку. И это не ночной бизнес, а сезонный, - деловито резюмирует Карлсон и поправляет рукава рубашки, чтобы казаться более солидным.
- Сезонный? - с удивлением спрашиваю. - Мне казалось, время года не должно влиять на желание заказывать проституток.
- Больше всего заказов приходится на лето и осень. Сейчас практически мертвый сезон. Будете смеяться, но мы уже давно заметили четкую корреляцию с Пасхой. Зимой клиенты стараются не заказывать девочек, потому что очень много постов в зимние месяцы. А люди в нашей стране грешить не хотят.
- Кто ваши клиенты?
- Могу даже выделить два основных: девочек заказывают или частные лица (в основном это быдло местного разлива) , или сауна. По второму варианту у нас уже давно отработанная схема. Мужики приходят в сауну, просят девочек, администратор начинает обзванивать все конторы нашей "крыши". Делается это, естественно, чтобы угодить клиенту. Каждый месяц мы платим саунам, чтобы они нам звонили. Я везу девочек в такую сауну на показ. Ненавижу это, если честно.
- Почему?
- Катаемся в основном просто так. Не факт, что её возьмут. А есть еще некоторые особо капризные личности, которые не улыбаются или стараются сделать все, чтобы её не выбрали. Ну, например, она видит, что это старый лысый дядька, и не хочет с ним спать. В таких ситуациях я должен докладывать обо всем диспетчеру, - рассказывает парень и смущенно пускает глаза вниз.

Мы едем по проспекту Революции и сворачиваем на второстепенную дорогу. Карлсон отводит глаза в сторону и начинает загадочно улыбаться.

- Знаешь, в этой работе я впервые прочувствовал, что такое власть, - смеется парень.
- А какая власть была у тебя?
- Клиенты прекрасно понимают, кто стоит за мной. Если меня убьют, их потом точно убьют. Никто не хочет себе проблем. Конечно, если рассуждать о высоких стандартах морали, это все неправильно, но как человека низменного, мысли о власти меня затягивают.
- Все равно не понимаю, какой властью ты обладаешь как водитель.
- Ну, смотри, я привожу девочек на место. Если их несколько, это называется "показ", чтобы человек смог выбрать ту девочку, которая понравится. Потом получаю деньги и жду. За ночь у меня в сумке может лежать около 70 тысяч, которые потом я отвезу в контору. Но главное, что клиенты стараются со мной не ссориться и всегда общаются ласково и вежливо. Даже если это новые люди, я уже не говорю о постоянных клиентах, с которыми у "крыши" особые отношения. Например, человек может дать мне свою кредитку, а я поеду деньги сниму. Так еще и себе рублей 500 оставлю.
- Кто забирает деньги из конторы?
- Должен директор, но в основном это огромные ребята. Их, по-моему называют "васьки". Чтобы вы поняли, что здоровые шкафы 2*2, которые подъезжают на черном тонированном Land Rover.
- Как ты получаешь зарплату? Это процент с продаж?
- Я получаю процент с одного, так называемого, "девочка-часа" 220 рублей. За час девочка получает две тысячи. Из этих денег 220 рублей она отдает диспетчеру и 220 водителю, остальную сумму она делит 50/50 с крышей. За ночь таких часов выходит порядком 30. То есть, если посчитать, то за сутки я вполне могу получить около 10 тысяч рублей. Для меня это удобно, потому что нормированный график мне не нужен, а тут я могу выйти на работу, когда захочу. При этом получу нормальные деньги, а утром поеду домой отдыхать. Если у тебя нет принципов особо, да и о морали задумываться не хочется, то это идеальная работа. Мы же опускаем момент о том, что все это незаконно...?



Карлсон улыбается, но мышцами лица пытается подавить эту улыбку. Через несколько секунд вновь поправляет рукава и давит газ в пол.

- Я был очень неуместен на этой работе. Когда только пришел, начал всматриваться в людей, чтобы понять психологию. Потом понял, что этот бизнес построен на лжи, лицемерии и склоках. Бабы тупые, с ними практически не о чем разговаривать, с другими водилами я почти не пересекался. А диспетчеры...что с них взять, это ведь обычные женщины, которым негде работать. Однажды в конторе работала учительница литературы, которая уволилась из школы. Вот она была по-настоящему хорошей женщиной, а остальные бабы все - дуры.

Карлсон пристально оглядывается по сторонам, мы въезжаем на небольшую горку и оказываемся во дворе трехэтажного жилого дома.

- Вот мы и прибыли в место назначения. Сейчас ты все увидишь, - улыбается водитель.


Продолжение читайте завтра на нашем сайте в это же время. 

Алиса Вайцеховская



Новости на Блoкнoт-Воронеж

  Тема: Как живут воронежские «бабочки»  
Персоны: ПроституткиМеста: Воронеж
0
0