Воронеж Четверг, 25 апреля
Общество, 28.04.2016 12:30

Китайский характер в Воронежской области

Китайский характер в Воронежской области

Журналист нашего издания исколесил 1000 километров региона на автомобилях Lifan X50, Lifan X60 и Lifan Solano.


Продажи китайских машин в России открылись уже давно. Многие жители нашей страны то и дело обмениваются противоречивыми комментариями по поводу автомобилей из Поднебесной. Одни их ругают и говорят, что качество оправдывает пресловутое китайское происхождение. Другие же хвалят в укор отечественному автопрому.

Корреспондент «Блокнот Воронеж» решил убедиться на своем опыте в правоте каждой из сторон и отправился в путешествие по региону на автомобилях китайской фирмы Lifan.

Для испытания журналисту было предложено три машины - Lifan X50, Lifan X60 и Lifan Solano. Маршрут из столицы Черноземья пролегал через Нововоронеж, Острогожск, Дивногорье, Лиски, Россошь, Богучар, Бутурлиновку, Новохоперск, Борисоглебск и Анну. Такое большое расстояние как нельзя лучше подходило для того, чтобы в полной мере прочувствовать автомобили, понять их преимущества и недостатки.

Итак, долгожданное путешествие началось.

Город атомщиков и Острогожск

Для начала корреспондент «Блокнот Воронеж» сел в кроссовер Lifan X60. Едва эта «коренастая» китайская машина тронулась с места, как на ум сразу же пришла аналогия с японской Toyota RAV4. Это было видно, как по ходу этого автомобиля, так и по ее внешнему виду, когда корреспондент внимательно рассмотрел ее со стороны на ближайшей заправке.

Фары Hawk-Eye кроссовера имеют большой обзор и, конечно же, незабываемый стиль. В Lifan X60 в глаза бросились также короткие свесы, умеренно большой клиренс и короткая база. По относительному бездорожью, которое сопровождает водителей по маршрутам нашего региона, такие параметры были идеальными.

И вот, Lifan X60 приехал в Город атомщиков – Нововоронеж. Первым делом по плану было посещение центральной площади и находящегося рядом «незамерзающего озера». Хотя дороги в Нововоронеже были относительно хорошими, журналист нашего издания не заметил какого-либо контраста, когда заехал в город с примыкающей к нему разбитой трассы. Такое ощущение создали достойная подвеска Lifan, его эластичный мотор, а также удобный салон, что, опять же, натолкнуло на аналогии с Toyota RAV4.


Следующим пунктом был Острогожск. На подступах к этому городу местные жители создали свою достопримечательность «свадебное дерево». На него молодожены кидают пустые бутылки из-под шампанского и позируют рядом для фотографий. Посетить эту достопримечательность решил и журналист «Блокнот Воронеж». Около дерева из-за погоды образовалась распутица, но подвеска Lifan не подвела, и перед взором нашего корреспондента открылось «острогожское чудо».

Хотя Lifan X60 и имеет мощность всего в 128 лошадиных сил, ее вполне хватало для разгонов с места и обгонов по трассе. Благодаря коробке передач (коротким 1-2 скоростям, длинной третьей, короткой четвертой и умеренно-растянутой 5-й) Lifan X60 активно лавировал в автомобильном потоке.


И вот, журналист «Блокнот Воронеж» въехал в Острогожск. Город по праву называют самым «автомобильным» городом области. По статистике на 100 человек в Острогожске приходится 61 машина. Журналист добрался до центральной площади, проезжая мимо старинных провинциальных зданий и припарковался. Прохожие с любопытством стали останавливаться около Lifan X60 и задавать интересующие их вопросы.

В меловые горы на субкомпактном кроссовере

Корреспондент «Блокнот Воронеж» решил поменять «рабочую лошадку». Он сел в автомобиль Lifan X50 и отправился на нем в заповедник Дивногорье Лискинского района. Машина представляла из себя похожий вариант предыдущего авто, но были в нем свои существенные отличия. Во- первых, покупатель Lifan X50 значительно моложе, чем обладатель его китайского «собрата» с цифрой 60. Недорогой, стильный и максимально укомплектованный автомобиль идеально обеспечил корреспонденту нашего издания поездку в меловые горы.

По пути в Дивногорье в глаза бросились спортивные амбиции Lifan X50. Стремительный кроссовер поразил своим полным приводом и клиренсом. В салоне присутствовал бортовой компьютер, мультируль, а сиденья были обтянуты кожей.

От села Ковалево до Дивногорья дорога представляет собой серпантин на равнине. Она то и дело петляет, и перед глазами открываются поворот за поворотом. В таких условиях корреспондент «Блокнот Воронеж» заметил впечатляющую шумоизоляцию кроссовера и достойную работу подвески. Ощущения «табуреточности» отсутствовало напрочь. При торможении же мгновенно включалась АВS, и автомобиль вежливо сбавлял скорость.


На таком субкомпактом кроссовере корреспондент нашего издания проехал до Дивногорья, Лисок, а затем и Россоши. Когда журналист приблизился к конечной точке, уже смеркалось.

Местная молодежь прогуливалась неспешной походкой и поглядывала на китайский автомобиль. На парковке к журналисту подошел мужчина и стал интересоваться качеством Lifan X50.


Он сказал, что раздумывает над покупкой похожего авто французского производителя, но полон сомнений. Корреспондент «Блокнот Воронеж» заверил мужчину, что Lifan X50 ничем не хуже «француза». Это видно и по цене, и по качеству.

После подробного описания характеристик «китайца», любопытному прохожему было предложено попробовать посидеть за водительским креслом. Мужчина охотно согласился, и было видно, что автомобиль ему понравился.

Последний день на стильном седане

Путешествие журналиста нашего издания длилось два дня. В последний путь после ночевки в богучарской гостинице корреспондент решил опробовать автомобиль Lifan Solano.

Машина представляет собой достаточно стильный седан, который сочетает в себе европейский стиль и последние автомобильные тенденции.



Lifan Solano вызывал уверенность в том, что длительная поездка пройдет безупречно.

Маршрут был достаточно длительным - в Воронеж мы ехали через Бутурлиновку, Новохоперск, Борисоглебск и Анну. Несмотря на все это, поездка выдалась комфортной и безопасной.

От Богучара до Бутурлиновки, а затем до Новохоперска, Борисоглебска, Анны и Воронежа вся поездка прошла в динамичном стиле и не вызвала у корреспондента никаких нареканий.


Илья Ершов


P.S. Проехав более 1000 километров, попеременно меняя китайские автомобили, журналист в итоге понял правоту защитников машин из Поднебесной.

Автомобили Lifan ни разу не подвели на дорогах. У каждой из трех машин, безусловно, были свои особенности. Однако все они направлены на конкретного водителя и его автомобильные вкусы.


Благодарим организаторов пресс-тура:

- Официальный дилер Lifan в Воронеже компания «Авто-Сити» при поддержке Лифан Моторс Рус;

- Автомобильное издание CarzClub.ru.


ООО «Авто-Сити» — официальный дилер автомобилей Lifan в Воронеже.

В задачи компании входят не только продажа автомобилей Lifan,послепродажное сопровождение, сервисное и гарантийное обслуживание, но и продвижение бренда Lifan на рынке Воронежа в соответствии с принципами и стандартами бренда Lifan Motors.

ООО «Авто-Сити» предлагает покупателям возможность выбора комплектации и цветового решения автомобиля. В "Авто-Сити" всегда можете приобрести оригинальные запасные части и аксессуары к своему автомобилю.

Автомобильный дайджест CarzClub.ru – это Интернет-издание об автомобилях и всем, что с ними связано. Каждый день - новости из мира авто, тенденции мирового авторынка, тест-драйвы, спортивные события и происшествия.

Партнеры CarzClub.ru - не только крупнейшие автомобильные дилеры, но и официальные представительства мировых брендов в России.


Новости на Блoкнoт-Воронеж
Персоны: автомобилиМеста: Воронежская областьМеста: Дороги Воронежа
0
0