Воронеж Четверг, 28 марта
Общество, 09.03.2018 15:01

Курьер воронежского ресторана вез заказ 4 часа, но так и не доехал

Курьер объявился в 2 часа ночи.

Вчера, 8 марта, многие воронежцы пользовались услугами доставки еды. Однако, заказы в воронежском ресторане «Алоха» люди так и не получили.

Житель Воронежа Александр оформил заказ на доставку роллов из ресторана «Алоха» через платформу «Delivery Club» в 21:35. В подтверждении заказа было указано, что еда будет доставлена к 23:55. Когда курьер задерживался уже на полчаса, воронежец решил обратиться в службу поддержки Delivery Club.

- Операторы Delivery Club несколько раз пытались выяснить, где курьер, звонили в ресторан. Но там трубку не взяли. Попросили подождать еще немного, но так никто и не ответил им, - рассказывает Александр.

Молодому человеку предложили отменить заказ. Он согласился и ему вернули деньги, заплаченные онлайн. Однако, почти в 2:00 часа, когда молодой человек уже спал, ему перезвонил «потерявшийся» курьер со словами:

- Ну что вам везти еще заказ?,  - спросил работник ресторана. 


Татьяна Кудряшова

Новости на Блoкнoт-Воронеж
Организации: Рестораны
0
0