Воронеж Вторник, 19 марта
Общество, 16.11.2018 12:05

Названы лучшие продукты по итогам конкурса «Гарантия качества-2018»

Названы лучшие продукты по итогам конкурса «Гарантия качества-2018»

Жюри высоко оценило продукцию популярной торговой сети.

89 предприятий из России и Казахстана принимали участие в престижном конкурсе «Гарантия качества-2018», итоги которого подвели в Совете Федерации.  Там же состоялось награждение победителей, продукция которых заслужила признание экспертного жюри.

В числе медалистов оказалась торговая сеть «Пятерочка», получившая «золото», «серебро» и дипломы качества. Оценивали представленные образцы лидеры среди профессиональных сообществ: отраслевые научно-исследовательские институты и дегустаторы. Эксперты определяли уровень качества по нескольким параметрам, в том числе изучали вкус, безопасность, упаковку продукции, маркировку и многое другое.

О серьезности подхода можно судить хотя бы по тому, что конкурс проводится Федеральным научным центром пищевых систем им. В.М. Горбатова Российской академии наук (РАН) при поддержке Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию РФ.

Торговая сеть «Пятерочка» отличилась сразу несколькими собственными марками.


Так, золотые медали получили Fish House (тунец в собственном соку  и крабовые палочки «Снежный краб»), а также «Шарлиз» (печенье двух видов: со вкусами клубники и апельсина).

Серебряных медалей были удостоены «Шарлиз» (5 видов пастилы: с кусочками мармелада, ассорти, клюква, с ванильно-сливочным ароматом и вкусом банана), Global Village (вишневый нектар) и Fish House (шпроты в масле из балтийской кильки).

Global Village (красная натуральная фасоль) и «Шарлиз» (пастила со вкусом крем-брюле) удостоились дипломами качества. Таким же дипломом наградили квас «Русский».

По словам заместителя председателя Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Ирины Гехт, залог успеха – в качестве предлагаемых покупателям товаров.

– Выявление и продвижение пищевой продукции высокого качества, а также популяризация традиционных продуктов будет способствовать как росту доверия к производимой продукции на внутреннем рынке, так и конкурентоспособности российских товаров на международных рынках, – считает она.

Судя по результатам конкурса «Гарантия качества-2018», в котором были представлены 384 образца пищевой продукции в 17 номинациях, один из лидеров современного российского ритейла торговая сеть «Пятерочка»  как раз нацелена на развитие собственного производства. При этом сеть сочетает высокое качество и доступность. Отметим, что на сегодняшний день работают уже более 13 тыс магазинов этой сети. 


Новости на Блoкнoт-Воронеж
0
0