Общество,
01.06.2018 02:01
Новый асфальт огорчил жителей Воронежа старыми проблемами
Читайте также:
- Звезда «Дома-2» заявила, что ехала в Воронеж на скорости 270 км/ч (01.06.2018 05:05)
- Истинная славяночка из Воронежа поразила Сеть своей внешностью (01.06.2018 04:07)
- Красавицу из Воронежа подвесили вниз головой в шпагате (01.06.2018 03:02)
Автомобилисты посетовали на неиспользуемые рельсы.
Воронежские водители обратили внимание на укладку нового асфальта на улице Текстильщиков в Коминтерновском районе. Горожане сначала обрадовались, но потом поняли, что не все так, как хотелось бы. Один из автомобилистов опубликовал фотографии проезжей части и сопроводил их негодующим комментарием.
– Наконец-то за столь долгое время по ул. Текстильщиков начали стелить новый асфальт, но для кого оставили рельсы? – интересуется воронежец Сергей. – Неужели трудно их убрать, шпал давно уже нет, да и поезда уже давно не ходят!
Воронежцы, обсуждая слова водителя, высказали мнение о том, что рельсы оставили из соображений безопасности.
– Все крупные заводы раньше были связаны с общей сетью железных дорог, их нельзя убирать, – поделился мнением житель Воронежа Валерий. – В случае войны заводы и цеха могут использовать под производство, а железка нужна для ввоза и вывоза грузов.
Был предложен и другой вариант.
– Убрать не трудно, это экономически нецелесообразно. Менее затратней просто их закатать в асфальт, – считает воронежец Владимир.
Воронежские водители обратили внимание на укладку нового асфальта на улице Текстильщиков в Коминтерновском районе. Горожане сначала обрадовались, но потом поняли, что не все так, как хотелось бы. Один из автомобилистов опубликовал фотографии проезжей части и сопроводил их негодующим комментарием.
– Наконец-то за столь долгое время по ул. Текстильщиков начали стелить новый асфальт, но для кого оставили рельсы? – интересуется воронежец Сергей. – Неужели трудно их убрать, шпал давно уже нет, да и поезда уже давно не ходят!
Воронежцы, обсуждая слова водителя, высказали мнение о том, что рельсы оставили из соображений безопасности.
– Все крупные заводы раньше были связаны с общей сетью железных дорог, их нельзя убирать, – поделился мнением житель Воронежа Валерий. – В случае войны заводы и цеха могут использовать под производство, а железка нужна для ввоза и вывоза грузов.
Был предложен и другой вариант.
– Убрать не трудно, это экономически нецелесообразно. Менее затратней просто их закатать в асфальт, – считает воронежец Владимир.
Владимир Смехнов
Новости на Блoкнoт-Воронеж