Воронеж Четверг, 19 Сентября
Общество, 17.06.2019 14:00

О массовом отравлении в элитном ресторане сообщили воронежцы

Инцидент произошел в «Принце».

В воскресный день, 9 июня 2019 года, местная жительница Юлия Фомичева вместе с компанией, состоящей из 6 взрослых и 6 детей, отдыхала в ресторане «Принц». Это место выбрано не случайно — девушка была  постоянным гостем данного заведения и осталась бы им, если бы не неприятный инцидент, произошедший с ней и ее друзьями.

Ночью после застолья, на котором присутствовали ходовые летние блюда — шашлык, нарезка из летних овощей и хачапури, четверо из шести человек почувствовали недомогание. В частности, у Юлии и ее мужа начались явные признаки отравления — тошнота, рвота, температура, диарея. 


Ранним утром, 10 июня, была вызвана бесплатная медицинская помощь, девушка, у которой на руках два грудных ребенка, была вынуждена отказаться от госпитализации в инфекционную больницу. В связи с чем она обратилась в платную скорую. Медики за деньги в домашних условиях сделали промывание желудка, три укола и поставили капельницу.

Ближе к обеду, немного придя в себя, местная жительница позвонила в «Принц» и попросила обратить внимание на качество продуктов. После этого, по словам Юлии, с ней связался директор ресторана, извинился и пообещал компенсировать затраты, которые, к слову, были свыше 10 тыс: 7 тыс — чек застолья, 6,4 тыс — платная скорая и 2,6 — лекарства. При этом мучения Юлии на этом не закончились, она до сих пор вынуждена посещать поликлинику. Понесли затраты и другие участники массового отравления. 

Чек на вызов скорой помощи

12 июня местная жительница была в состоянии выехать в «Принц», чтобы урегулировать проблему с дирекцией. Но вместо этого, по ее словам, она встретилась с нападками и обвинениями во лжи. Администрация заведения утверждала — компания и вовсе не отдыхала там и отправилась где-то в другом месте. Однако об обратном говорят фото и видео, на которых видна дата их создания. 


Юлия обратилась в Роспотребнадзор, специалисты организуют проверку. О своей проблеме девушка рассказала «Блокнот Воронеж».

- Я позвонила в «Принц» и попросила, чтобы они обратили внимание на свои продукты, как они хранятся. Спустя время мне перезвонил директор заведения и пообещал возместить расходы, отметив, что на жаре всякое может случиться. Через несколько дней с мужем отправились в этот ресторан пообщаться с руководством. Приехав туда, мы столкнулись с хамским поведением, вплоть до обвинения, что нас там не было. Я обратилась в Роспотребнадзор и хочу, чтобы эту ситуацию взяли на контроль, чтобы граждане не травились в указанном месте, - сообщила Юлия.

«Блокнот Воронеж» попытался связаться с руководством «Принца», но оперативно дозвониться нам не удалось. 



Анастасия Шабанова 



«Блокнот Воронеж» предоставляет уникальную возможность быть услышанными!

Не молчите! Еженедельно с 14:00 по 17:00 вы сможете в нашей редакции записать видеообращение о том, что вас волнует, возмущает, вызывает негодование. Видео будет опубликовано на сайте «Блокнот Воронеж» в рамках нашего проекта «Хочу сказать». Вас увидят десятки тысяч человек! 

Кроме того, вы можете прислать ваши видеообращения любым удобным способом: на нашу редакционную почту bloknot.voronezh@mail.ru, директ Инстаграма "Блокнот Воронеж", а также в WhatsApp 89204390018.


Новости на Блoкнoт-Воронеж
  Тема: Рубрика "Хочу сказать!" Воронеж  
3
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое