Воронеж Понедельник, 17 Декабря
Общество, 06.12.2018 20:01

Оформление ОСАГО спровоцировало массовые жалобы воронежцев

Сотни жителей области недовольны услугами страховщиков.

В Воронежской области на сотрудников страховых компаний за период с января по октябрь 2018 года поступило более 2,4 тыс жалоб. Это 55,1% от общего количества обращений воронежцев в Банк России (4400). И хотя доля по-прежнему высока, в начале года она была еще больше – 67,7%.

По данным воронежского отделения ГУ Банка России по Центральному федеральному округу, 2296 обращений касаются проблем, связанных с оформлением ОСАГО. 

Так, чаще всего воронежцы жаловались на ошибки при учете коэффициента «бонус-малус» (1277 случаев). На втором месте – проблемы с электронным оформлением полиса автогражданской ответственности (644 жалобы). Также 75 воронежцев сообщили об отказе в заключении договора ОСАГО, а 34 человека пожаловались на нарушение сроков выплаты страховки.

Специалисты рассказали, что 1616 воронежцев также жаловались на работу кредитных организаций. Например, 747 обращений были связаны с потребительскими кредитами, а 199 – с ипотечными. 

Владимир Смехнов

Новости на Блoкнoт-Воронеж
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое