Воронеж Пятница, 28 Апреля
Телефоны рекламного отдела:(473) 210-65-60

Информационный портал «Блокнот Воронежа» – это не только самые свежие и интересные новости города, но и своеобразный справочник Воронежа, который помогает найти нужный товар и услугу или партнеров по бизнесу.

Наш портал работает ежедневно и круглосуточно. Здесь вы можете узнать о самых интересных событиях в жизни города, а также активно участвовать в обсуждении прочитанного.

Хотите быть в курсе всего? Начинайте свой день с нашим сайтом.

После публикации «Блокнот Воронеж» компания Hoff «оперативно устранила недостатки»

Общество, 20.10.2016 14:44

Представители компании сообщили, что инцидент с недовольным покупателем исчерпан: извинения принесены, недостающая деталь и дополнительные привилегии предоставлены.

После публикации «Как мебельный гигант в Воронеже кормит клиентов «завтраками» и не выполняет своих обещаний» в нашу редакцию пришло сообщение от представителей компании Hoff.

«В работе любой организации есть моменты, над которыми необходимо работать.

Мы всегда адекватно воспринимаем конструктивную критику от наших Покупателей - это помогает нам оперативно устранять недостатки в наших процессах. Мы искренне заинтересованы, чтобы каждый обратившийся к нам человек уходил с положительными эмоциями.

С Покупателем связались, пригласили в гипермаркет Hoff Воронеж за деталью и договорились о визите на завтра. Покупателю принесены глубочайшие извинения и предоставлены дополнительные привилегии.

Благодарим Вас, что не остались равнодушными и обратили наше внимание на возникшую ситуацию. Постараемся впредь не допускать подобных случаев.»

Мы связались с Еленой, героиней нашей предыдущей публикации, чтобы удостовериться, что все изложенное в письме соответствует действительности.

- На следующий же после вашей статьи день они мне написали, что информация доведена до руководства, - подтвердила нам Елена. -  А потом позвонили из Москвы, долго извинялись и сказали, что мы можем приехать и забрать недостающую деталь. Когда мы приехали за ней, нам еще дали бонусные купоны на три тысячи рублей, которые действительны в течение на года. Мы довольны, что ситуация разрешилась, ну почему так сразу нельзя было?

Напомним, Елена приобрела кухонный гарнитур в гипермаркете кухонной мебели и домашней утвари Hoff. Но во время сборки обнаружилось, что в нем не хватает одной детали. Елене пришлось трижды обращаться в магазин, но деталь так предоставлена и не была. 


Новости на Блoкнoт-Воронеж
  Тема: Обращение читателей в редакцию "Блокнот-Воронеж"  
События: защита прав потребителейПерсоны: обманутые людиОрганизации: гипермаркет
4
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое