Воронеж Четверг, 28 марта
Общество, 12.02.2019 09:29

Рост стоимости проезда на новых автобусах анонсировали в Воронеже

Масштабное преобразование в транспортной системе города начнется в 2020 году.

В мэрии Воронежа прошло планерное совещание главной темой, которого стала организация транспортной системы города. С большим докладом в администрации выступил руководитель управления транспорта Сергей Латынин. Он подвел итоги 2018 года, рассказав, что на данный момент по дорогам столицы Черноземья ездят 1785 автобусов различной вместимости.

По словам чиновника, администрация работает с предприятиями-перевозчиками на основании договора от 2015 года. Тогда мэрия и бизнесмены договорились обновлять автобусный парк каждый год при условии ежегодного повышения стоимости проезда, однако в прошлом году цена не была повышена.

- В 2018 году повышения тарифа в Воронеже не производилось, тем не менее, частными перевозчиками было приобретено 170 единиц транспорта, среди которых – 11 автобусов большой вместимости. Сумма инвестиций – 314,3 млн. рублей, – сообщил Сергей Латынин.


В связи с этим в мэрии попросили перевозчиков обосновать необходимость повышения стоимости проезда. Расчеты проверит региональное управление по регулированию тарифов, где специалисты узнают экономическую обоснованность повышения тарифа. Также чиновники обмолвились о возможном вводе дифференцированного тарифа на проезд в автобусах. Такая система может заработать в 2020 году, когда, возможно, начнутся анонсированные ранее Вадимом Кстениным преобразования в транспортной системе города.

- Все должны понимать, что новые условия – это новый качественный уровень, а за улучшение сервиса надо платить, как бы это ни звучало. Повышение цены за проезд неизбежно. И тут на нас с вами лежит ответственность за принятие решения - сделать это плавно с 2019 года, но при этом население сильных улучшений сразу не почувствует, либо показать сразу новую систему в 2020 году, но тогда стоимость проезда увеличится по сравнению с сегодняшним уровнем значительно. Кстати, введение дифференцированного тарифа тоже неизбежно: безналичная оплата должна быть дешевле проезда «за наличку», иначе теряется смысл введения «безнала», - рассказал ранее мэр Кстенин.


Что касается изменений в 2019 году, то в мэрии анонсировали передачу городу автобусов большой вместимости ЛиАЗ. Областное правительство закупило 30 таким машин и их большая часть должна отправиться на городские маршруты.

Еще одно изменение должно произойти в самое ближайшее время. Первый вице-мэр Сергей Петрин поручил управлению транспорта ускорить разработку и запуск маршрута, который напрямую свяжет микрорайон Шилово с левым берегом Воронежа.

Павел Астров

Новости на Блoкнoт-Воронеж
1
0