«Росводоканал Воронеж»: «Мы не устанавливали водяные фильтры»
Компания сослалась на сторонние предприятия, реализующие эту продукцию разными способами.
«Росводоканал Воронеж» 17 марта на своем сайте опубликовал официальный ответ на несколько обращений по вопросу установки фильтров для воды в квартиры горожан. По данным обращениям "РВК-Воронеж"сообщает следующее:
- С потребителями по телефону связывалась некая женщина, представлялась сотрудницей водоканала, предлагала ответить на вопросы - каким фильтром для воды житель пользуется, сколько человек проживает в квартире, просила о возможности посетить абонента дома, - сообщила пресс-служба «РВК-Воронеж».
Компания заявила, что не проводила подобные анкетирования и не предлагала установку фильтров для воды. Перечень услуг, которые оказывает «Росводоканал Воронеж» населению, был еще раз опубликован на его официальном сайте.
По словам компании, подобные звонки горожанам делали сторонние предприятия, которые занимаются реализацией фильтров для воды. Следует отметить, что зачастую ради увеличения продаж эти фирмы действуют самыми разными, зачастую нечистоплотными, способами. Так, на днях компания «Феникс», офис которой находится на Проспекте Труда, 67, продала в рассрочку фильтр для воды пенсионерке Валентине Егоровне за 109 тысяч 600 рублей. Родственники женщины при помощи адвокатов сумели расторгнуть договор с фирмой. При этом в приемной «Феникса» они видели нескольких людей, которые пришли с такой же проблемой.
Илья Ершов
Читать также:
Новости на Блoкнoт-Воронеж