Воронеж Четверг, 25 апреля
Культура, 18.12.2012 06:25

Силиконовая грудь чуть не убила певицу из Воронежа Юлию Началову

Силиконовая грудь чуть не убила певицу из Воронежа Юлию Началову
Соперничество с Памелой Андерсон чуть не свело воронежскую звезду в могилу. Хотя, как пишет Экспресс газета отсутствием форм Началова никогда не страдала.

 

Недавно она призналась об операции по увеличению груди, которую сделала 5 лет назад:

 

- Возможно, моя история кого- то удержит от необдуманного шага, а может быть, даже сохранит чью-то жизнь. Это было модно. Свою дочь Веру я какое-то время кормила грудью, после чего она потеряла свою форму. И мне захотелось это исправить. Я была зациклена на идее, что должна восстановиться после родов как можно скорее. Выйти на сцену и выглядеть шикарно!

 

Естественно, изменения заметили и окружающие. Юлии предложили сняться полуобнаженной на обложку известного мужского журнала, на что она решилась. Под фото поставили кричащую подпись: «Памела, подвинься!»

 

- И тут вдруг впервые мелькнула мысль: я становлюсь каким-то другим персонажем, не собой, - призналась Юлия. - С каждым годом вся эта мода на кукол Барби все усиливалась, а мне все же не хотелось быть одной из них. Возникли психологические проблемы: как будто бы грудь чужая, является иным существом и живет своей жизнью.

 

Также девушка стала интересоваться последствиями сделанной операции, что, по ее признанию, надо было сделать раньше. Оказалось, возможность развития разных серьезных осложнений, в том числе и рака, высокая! Нужно постоянно проверяться у врачей, держать руку на пульсе – все это не делало ее счастливее.

 

В итоге Началова решила сделать обратную операцию, чтобы убрать силикон из груди. Выбор пал на одну из лучших калифорнийских клиник по коррекции фигуры, клиентами которой являются суперзвезды вроде Бритни Спирс.

 

- Операция длилась очень долго — целых пять часов, - рассказывает Началова. - Что-то пошло не так. Но, несмотря на это, домой меня выписали в тот же день — в Америке так принято. Мне было трудно ходить и вообще шевелиться. Через несколько дней я сама стала ездить в клинику на осмотры. Но раны не заживали, наоборот — воспалялись все сильнее. Меня мучила слабость, недомогание, все болело. А примерно через неделю начался страшный озноб, температура подскочила до сорока и категорически не опускалась.

 

Оказалось, во время операции Юле занесли инфекцию, началось заражение. Пришлось делать повторную операцию для того, чтобы все исправить. Молодой человек Юлии - хоккеист омского «Авангарда» Александр Фролов - все это время был с ней.

 

- Надо отдать должное врачам — они сделали все возможное в этой ситуации. Буквально вытащили меня с того света, - вспоминает Юлия. - Саша очень за меня переживал и ни на минуту не оставлял одну. В этот раз все прошло идеально, через два дня швы стали заживать. Казалось, все позади. Мы вздохнули спокойно. Но… Рано радовались! После сепсиса началось осложнение — стали отказывать почки. Мой ослабленный организм не хотел бороться. Я ощущала, как из меня буквально уходит жизнь. В голову лезли черные мысли. В произошедшем я не винила ни врачей, ни судьбу. Во всем виновата сама. Ведь это блажь и глупость — исправлять природу!

 

К счастью, сейчас здоровью Юлии ничего не угрожает. Тяжелый период, по словам певицы, сблизил ее с молодым человеком. Новости на Блoкнoт-Воронеж
0
0