Воронеж Четверг, 02 мая
Общество, 30.11.2016 12:21

Сотрудники сервисного центра на Машмете забрали у воронежца iPhone

Мужчине предложили смешную компенсацию.

30 ноября житель Воронежа поделился в сети весьма необычной ситуацией, в которую он попал. По словам мужчины, у него сломался телефон iPhone 5C, и он решил отдать его на ремонт в один из сервисных центров на Машмете.

- Срок ремонта объявили 7 дней, не более, дали квитанцию, все как полагается. Прошло 8 дней, но никто не перезвонил, поехал туда сам, на месте мне сказали, что телефон каким-то образом потерялся, но пообещали найти на следующий день, - пишет мужчина.

На следующей день телефон снова не был найден, тогда мужчина рассказал о своей проблеме приятелю и выяснилось, что он не первый, кто сталкивается с подобной проблемой.

- Друг относил в этот же сервис Samsung, который покупал за 20 тысяч, и он таким же невероятным образом потерялся, гоняли они его целый месяц. В итоге другу предложили компенсацию 3 тысячи, а так как у него документы на телефон были где-то утеряны, то с заявлением в полиции отказали, - продолжил свой рассказ воронежец.

Далее мужчина сообщает, что документы на его телефон находятся в другом городе, и ехать за ними он не хочет.

По словам воронежца, в сервисе ему намекнули, что готовы вернуть треть цены от стоимости б/у телефона. Но на это он категорически отказался.

Отметим, что согласно законодательству сервисный центр или ремонтная мастерская обязаны отвечать за сохранность вещи, которую вы передаете им для платного ремонта. Причем даже в том случае, когда в повреждении или исчезновении вещи сама фирма не виновата. Например, при ограблении ремонтники все равно должны будут возместить ваши убытки, поскольку именно им вы передали вещь.

Согласно закону "О защите прав потребителей", в  случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

При отсутствии должной реакции ремонтной мастерской на вашу претензию вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя. Какие-либо неустойки на этот случай законом "О защите прав потребителей", к сожалению, не предусмотрены. Но вы можете требовать возмещения морального вреда и штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.

Михаил Сошин

 

Новости на Блoкнoт-Воронеж
0
0