Сравнение новейшего Ил-96-400М с конкурентами Airbus A330-300 и Boeing 777-200
Читайте также:
- Снимок 19-летней закладчицы опубликовали воронежские полицейские (23.09.2019 11:21)
- Интеллигента сняли за грязным делом у подъезда в Воронеже (23.09.2019 10:26)
- Жители Машмета ущемили детей ради своего комфорта (23.09.2019 10:09)
Первый полет в рамках испытаний полностью российского самолета запланирован на 2021 год.
На заводе в Воронеже в середине сентября завершили этап стапельной сборки первого опытного образца широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолета Ил-96-400М. Авиалайнер должен быть готов к 2020 году, а его первый испытательный полет запланирован на 2021 год.
- Ил-96-400М полностью состоит из российских комплектующих. На новой машине будут установлены двигатели отечественного производства ПС-90А1, – рассказали в ОАК.
Главными конкурентами российского самолета называют европейский Airbus A330-300 и американский Boeing 777-200. «Блокнот Воронеж» решил сравнить характеристики этих авиалайнеров с Ил-96-400М.
Airbus A330-300
Широкофюзеляжный пассажирский самолёт фирмы Airbus, предназначенный для средних и дальних дистанций, оснащённый двумя турбовентиляторными двигателями. Первый полёт A330-300 состоялся 1 ноября 1992 года.
Самолет этой модели способен перевозить до 440 пассажиров в одноклассной кабине, 335 – если конфигурация двухклассная и 295 человек, если кабина состоит из трёх классов: бизнес, первого и эконом.
Длина самолета 63,6 метра, размах крыла 60,3 метра. Максимальная взлетная масса составляет 233 тонны, а коммерческая нагрузка 51,7 тонны. A330-300 может подняться в небо до 12 500 метров и выполнять полет с крейсерской скоростью 870 км/ч. Дальность полета с пассажирами - 10 400 километров.
Boeing 777-200
Boeing 777-200 является первым авиалайнером в семействе широкофюзеляжных, двухдвигательных самолетов Boeing 777. Первый полет Boeing 777-200 совершил в июне 1994 года, а его коммерческая эксплуатация началась в мае 1995 года.
Салон самолета в трех классовой конфигурации располагает 305 пассажирскими местами. При двухклассовой компоновки салона, возможно размещение 400 пассажиров. При экономичной компоновки салона, количество пассажирских мест составляет 440 кресел.
Самолет имеет длину 63,7 метра, размах крыла 60,9 метра. Максимальная взлетная масса составляет 247 тонн,. Boeing 777-200 может подняться в небо до 13 140 метров и выполнять полет с крейсерской скоростью 905 км/ч. Дальность полета с пассажирами составляет 9 700 километров.
Ил-96-400М
Длина самолета составляет 64,69 метра. Размах крыла самолета 60,105 метра. Максимальная взлетная масса составит 270 тонн, а полезная нагрузка 58 тонн. Ил-96-400М сможет подняться в небо до 13 100 метров и выполнять полет с крейсерской скоростью 830–850 км/ч. Дальность полета с пассажирами составит 8 750 километров. В одноклассовой компоновке самолет сможет вмещать 380 пассажиров.
Отметим, что на Ил-96-400М устанавливаются четыре двигателя, в то время как у его конкурентов по две силовых установки.
Павел Астров
Новости на Блoкнoт-Воронеж