Стало известно, когда начнут ремонтировать самый опасный виадук Воронежа
Читайте также:
- Собирающий пробки виадук расширят до шести полос в Воронеже (28.01.2019 11:25)
- Виадук в Воронеже растаял вместе со снегом (24.01.2019 09:15)
- На воронежскую окружную с разбитого виадука падают куски бетона (23.07.2018 11:23)
Проект обновления этого моста уже прошел государственную экспертизу, и теперь чиновникам надо найти деньги на выполнение работ.
В Воронеже виадук на улице 9 Января, проходящий надо железнодорожными рельсами, начнут ремонтировать в начале лета. Проезжая часть на мосту, согласно проекту, будет расширена на две полосы за счет того места, где сейчас лежат старые трамвайные рельсы. На них, по мнению экспертов, виадук сейчас и держится. Будут обновлены опоры конструкции на более надежные. На мосту оборудуют шумозащитные экраны, установят новые фонари и пандусы. Об этом сообщает «Вести Воронеж».
Автомобилистам стоит приготовиться к серьезным автомобильным пробкам. Вместе с тем, не ремонтировать путепровод в самое ближайшее время уже нельзя. Виадук находится в предаварийном состоянии. Инженеры говорят, что конструкция может рухнуть в любой момент. Части моста уже разъединились друг от друга, и сейчас они испытывают нагрузку выше той, на которую рассчитан путепровод.
Закафедрой автомобильных дорог и мостов ВГТУ Владимир Еремин сказал, что балки не объединяются по плите. Их совместная же работа обеспечивается за счет диафрагм. Между балками имеются закладные детали с металлическими накладками. Последние указанные элементы уже проржавели от времени и почти перестали выполнять свое предназначение — обеспечивать совместную работу балок. Из-за этого-то пролеты и вызывают большие опасения.
Отметим, в феврале на Российском инвестиционном форуме в Сочи губернатор Воронежской области Александр Гусев говорил, что уже есть договоренность с Минтрансом по проблемному виадуку на 9 Января. Власти ранее неоднократно планировали отремонтировать этот мост. Однако задуманное реализовать не получалось из-за того, что сооружение проходит над контактной сетью с высоким напряжением и железнодорожными путями. Реконструкция ввиду этих обстоятельств представлялась затруднительным мероприятием. Тем не менее, несущая способность виадука стала теряться и теперь потребовалось его полное восстановление.
Гусев также пообещал, что реконструкция моста должна пройти в максимально сжатые сроки. Ежедневно по нему проходит высокий трафик с северо-запада в центр Воронеж.
Воронежцы на протяжении последних лет то и дело жаловались на зияющие дыры на виадуке. Кроме того, местные жители говорили, что путепровод осыпается.
Илья Ершов