Стендап сложно сочетать с семьей, - воронежский экс-участник Comedy Club
Читайте также:
- Искусство и бизнес противоречат друг другу, – худрук Никитинского театра (27.03.2019 15:00)
- Секретами красивой кожи поделилась косметолог воронежского медицинского центра «Саквояж здоровья» (13.03.2019 18:01)
- О любви американцев к кисам рассказала хозяйка популярного в Воронеже кота (01.03.2019 20:02)
«Блокнот Воронеж» пообщался с героем наших публикаций Алексеем Скляренко. Он не просто ведущий мероприятий, как может показаться, глядя на его аккаунты в соцсетях, Алексей – сценарист и бывший участник Comedy Club, правда регионального представительства.
- Алексей, вы ведущий, а чем еще занимаетесь?
- Ведущий мероприятий - одно из направлений, которым занимаюсь. Основная моя работа – сценарист. Я пишу материалы для знаменитых юмористических передач, которые транслируются на федеральных каналах. Еще одно направление моей деятельности – видеосюрпризы, которые мы готовим вместе с напарником Игорем Игнатовым.
Фото: Алексей Скляренко и Игорь Игнатов
- Как так получилось, вы в Воронеже, а пишите для москвичей?
- Лет 12 назад в Воронеже открылось представительство Comedy Club. Мы с Игорем Игнатовым попали туда совсем молодыми и выступали в дуэте «Пацаны». Также ездили сниматься в «Убойной лиге» и «Смех без правил». После Comedy Club в Воронеже прекратил свое существование. Некоторые ребята уехали в Москву, вы их, наверняка знаете – Руслан Белый, Юля Ахмедова, Руслан Косицын. А я стал заниматься авторской работой. Мои некоторые друзья живут в столице, они и перенаправляют мне задания.
- Получается, что вы выступали на одной сцене с Ахмедовой, Белым и Косицыным?
- Да, причем длительное время. С Юлей не так долго, а с Русланом лет пять. Выступали не только в Воронеже, путешествовали практически по всему Черноземью – Белгород, Курск, Липецк. Мы ездили с дуэтом «Пацаны», а они сольно. Потом ребята занялись стендапом, а я нет.
- Почему нет?
- Если честно, не очень люблю этот жанр. Да, я смеюсь над ним, но себя лично в нем не вижу. К тому же на тот момент, когда он зарождался, сложились такие обстоятельства, что когда я пытался начинать стендапить, мои выступления параллельно пересекались с неприятными событиями в семье, поэтому могу сказать, что на душу не легло.
- На сцене нравилось выступать?
- Нравилось. В 20 лет я попал в передачу «Убойная лига», на тот момент для меня это было круто, тогда не было семьи, было проще. Честно говоря, сейчас и не хочется выступать на сцене. Мне вполне хватает занятости, которая у меня есть. Желание заниматься творчеством в каком-то проявлении осталась, но ездить по разным городам - нет. Профессия стендаперов – достаточно сложная. Это мы видим готовый и классный материал, но ведь до этого они годами его нарабатывают. Там такая жесткая редактура! Люди для того, чтобы отточить 7-8-минутное выступление могут отрабатывать по шутке в течение полугода – года. Это сложное мероприятие, которое, как мне кажется, сложно сочетать с семьей. Если вы посмотрите на наших комиков – Юлю, Рому – они ведь еще не обзавелись семьей.
- Ведущим вы стали уже после опыта в Comedy?
- Во время. До того, как я им стал, наши ребята уже начинали осваивать эту профессию. Тот же Белый вел свадьбы за 20 тыс рублей. Я, честно говоря, длительное время отнекивался, так как это сильно отличается от выступлений на сцене, немного неблагодарная работа. На сцене ты артист, на мероприятии – обслуживающий персонал. Мне долго не хотелось, но обстоятельства привели в эту сферу. Посмотрите, еще вчера многие ведущие Воронежа могли быть таксистами, а сегодня, они проводят свадьбы, потому что видят, каких денег это стоит.
- Как вы вообще в юмор пришли?
- Как и все те, кто пришел в юмор – через КВН в институте. Сначала была студенческая осень/ весна, затем создали команду КВН и стали выступать, даже выиграли студенческую лигу в городе. Филипп Хуторецкий – участник регионального Comedy и по совместительству член жюри, заметил, как мы выступаем, и пригласил нас в воронежское Comedy.
- Как правильно со сцены шутить, чтобы шутка «зашла»?
- Надо держать какой-то образ. Интересны те артисты, у которых есть некая своя история. Не нужно пытаться повторить за кем-то, это может прокатить лишь на первом уровне, дальше не стоит кого-то копировать, надо попытаться найти что-то свое. Это, наверное, самое сложное в юморе.
- Вы пишите песни и стихи на довольно острые темы, связанные с Воронежем. Уже посвятили свое творчество платным парковкам, гей-параду, «прелестям» весны. Что дальше?
- Не знаю, что затронет. Честно, для меня парковки были ужасной проблемой в первый день. Я вернулся после отдыха, и мне надо было по работе поехать кое-куда. Это было затруднительно, я ездил вокруг, по дворам. В эти первые дни ни я, ни многие другие люди не понимали, как платить. У меня не было приложения, я не мог найти паркомат. Сейчас я разобрался, и мне кажется это довольно удобно, потому что есть свободные места, но поначалу эта система взбесила меня. Кроме того, мой дом находится по улице Освобождение труда, и территория граничит с зоной платной парковки. Раньше у нас висело объявление, чтобы люди машины не ставили, и они не ставили. Теперь же появилась проблема в 40 рублей, и эта просьба никого не волнует.
- Вы также снимаете еще что-то вроде юмористических клипов….
- Все пошло с песни «Воронеж – город куража». Она родилась у меня очень быстро, и я эту фразу, если быть честным, подслушал. Выходил как-то из клуба, ждал такси и увидел сцену, как парни предлагают девушке поехать с ними, она отнекивается, но когда они сказали, что у них есть Мартини, она выдала фразу: «Воронеж-город куража», а дальше был мат. Спели песню с девушкой моего друга, заморочились с клипом, сняли одной камерой. В начале как раз и обыграли подслушанный диалог у клуба.
Саша Голубничая
Новости на Блoкнoт-Воронеж