Общество,
09.12.2013 16:16
Гипермаркет «О`Кей»: у нас продается только качественная рыба
Напомним, 9 декабря на нашем сайте вышла фотография нашей постоянной читательницы Елены с комментарием: ... из дорогостоящих деликатесов соорудили самую натуральную свалку. Нижние продукты лед охлаждает, а к верхним холод не доходит и они начинают тухнуть...
Эта публикация вызвала большой резонанс на сайте.
К чести компании «О`Кей», редакция Блокнота Воронеж на электронную почту получила официальный ответ, разъясняющий позицию авторитетной национальной торговой сети. Публикуем его полностью:
Компания «О`Кей» строго следит за качеством реализуемых товаров. Еще на этапе заключения договоров поставщики проходят многоэтапную проверку, наши менеджеры по качеству выезжают на производство, изучают и контролируют все технологические процессы.
«О`Кей» работает с крупнейшими поставщиками рыбы и морепродуктов, такими как СК «Ритейл», «Меридиан», «Рок», поставки морепродуктов, в частности охлажденной рыбы в гипермаркеты идут напрямую из Норвегии.
Жесткий контроль качества рыбы при приемке осуществляется санитарным врачом в каждом гипермаркете. Также в течение всего торгового процесса: от выгрузки до реализации покупателям, продукция находится под контролем отдела качества «О`Кей», данные температурного режима вносятся в журнал 6 раз в сутки.
На фото, которое предоставила, читательница «Блокнот Воронежа» запечатлена лишь часть торгового процесса. В течение рабочего дня вся охлажденная продукция пересыпается льдом несколько раз по мере необходимости, в это же время убирается некондиционный товар с прилавка, даже если срок годности товара не окончен. Продавцы оценивают состояние по органолептическим показателям. По нашим внутренним правилам товар снимается за сутки до окончания срока реализации.
По факту данного замечания отсмотрены видеоматериалы, по которым видно, что в конце рабочего дня вся охлажденная рыба в очередной раз пересматривалась. Возможно именно в этот момент покупательница и застала, по ее мнению не приглядную картину.
Любопытно, что к фотозаметке Елены появились три комментария с одинаковым IP-адресом. Публикуем их полностью:
Катя в 14:54.
Не знаю, а я только в окей и покупаю рыбу, причем езжу из юз, там она всегда свежая и хорошая! Мне кажется это происки конкурентов!
Вторым (по хронологии) комментарием на нашем сайте с одного и того же IP-адреса 195.110.63.245 стал опубликованный выше текст от компании «О`Кей». Время 18:13. В 18.21 этот же текст пришел нам на редакционную почту.
Аноним в 18.32:
Бред какой-то пишите! Вся моя семья, да и по-моему все вся область приезжает в Окей за продуктами, тем более за рыбой! В очередной раз убеждаюсь, что СМИ работает по принципу — даем новости, высосанные из пальца, будем рейтинг поднимать засчет негатива, по типу Моешки! Пишите хорошые новости и не всегда слушайте сумасшедших читателей. Будьте объективными!
Остальные комментарии (в том числе Натальи в защиту компании «О`Кей» (также сообщения с одинакового IP-адреса) можно прочитать здесь. Новости на Блoкнoт-Воронеж
Эта публикация вызвала большой резонанс на сайте.
К чести компании «О`Кей», редакция Блокнота Воронеж на электронную почту получила официальный ответ, разъясняющий позицию авторитетной национальной торговой сети. Публикуем его полностью:
Компания «О`Кей» строго следит за качеством реализуемых товаров. Еще на этапе заключения договоров поставщики проходят многоэтапную проверку, наши менеджеры по качеству выезжают на производство, изучают и контролируют все технологические процессы.
«О`Кей» работает с крупнейшими поставщиками рыбы и морепродуктов, такими как СК «Ритейл», «Меридиан», «Рок», поставки морепродуктов, в частности охлажденной рыбы в гипермаркеты идут напрямую из Норвегии.
Жесткий контроль качества рыбы при приемке осуществляется санитарным врачом в каждом гипермаркете. Также в течение всего торгового процесса: от выгрузки до реализации покупателям, продукция находится под контролем отдела качества «О`Кей», данные температурного режима вносятся в журнал 6 раз в сутки.
На фото, которое предоставила, читательница «Блокнот Воронежа» запечатлена лишь часть торгового процесса. В течение рабочего дня вся охлажденная продукция пересыпается льдом несколько раз по мере необходимости, в это же время убирается некондиционный товар с прилавка, даже если срок годности товара не окончен. Продавцы оценивают состояние по органолептическим показателям. По нашим внутренним правилам товар снимается за сутки до окончания срока реализации.
По факту данного замечания отсмотрены видеоматериалы, по которым видно, что в конце рабочего дня вся охлажденная рыба в очередной раз пересматривалась. Возможно именно в этот момент покупательница и застала, по ее мнению не приглядную картину.
Любопытно, что к фотозаметке Елены появились три комментария с одинаковым IP-адресом. Публикуем их полностью:
Катя в 14:54.
Не знаю, а я только в окей и покупаю рыбу, причем езжу из юз, там она всегда свежая и хорошая! Мне кажется это происки конкурентов!
Вторым (по хронологии) комментарием на нашем сайте с одного и того же IP-адреса 195.110.63.245 стал опубликованный выше текст от компании «О`Кей». Время 18:13. В 18.21 этот же текст пришел нам на редакционную почту.
Аноним в 18.32:
Бред какой-то пишите! Вся моя семья, да и по-моему все вся область приезжает в Окей за продуктами, тем более за рыбой! В очередной раз убеждаюсь, что СМИ работает по принципу — даем новости, высосанные из пальца, будем рейтинг поднимать засчет негатива, по типу Моешки! Пишите хорошые новости и не всегда слушайте сумасшедших читателей. Будьте объективными!
Остальные комментарии (в том числе Натальи в защиту компании «О`Кей» (также сообщения с одинакового IP-адреса) можно прочитать здесь. Новости на Блoкнoт-Воронеж