ТОP-5. На что воронежцы чаще всего жалуются в Роспотребнадзор

Публикуем самые распространенные направления деятельности, к которым у жителей Воронежской области есть претензии.
На первой строчке – непродовольственные товары (бытовая техника, одежда, мебель и т.д.). В третьем квартале специалисты Роспотребнадзора рассмотрели 185 обращений.
Вторую строчку «хит-парада» занимают продовольственные товары. В Воронежское управление Роспотребнадзора в течение июля, августа и сентября поступило 107 обращений жителей региона на некачественные продукты. В 66 случаях проведены внеплановые проверки. Нарушения были установлены в большинстве из них.
Третье место – оказание финансовых услуг. С июля по сентябрь в Роспотребнадзоре рассмотрели 106 обращений. Из них - в сфере страховой деятельности - 47 обращений, в сфере банковской деятельности - 57 обращения, микрофинанасовой деятельности - 2.
На четвертом месте – ЖКХ. Воронежцы 94 раза с жалобами на оказание жилищно-коммунальных услуг. Они были направлены в Государственную жилищную инспекцию Воронежской области.
И замыкает ТОР-5 – бытовое обслуживание населения. Специалисты Роспотребнадзора зарегистрировали 71 обращение от жителей региона. При проведении проверок в 29 случаях были установлены нарушения.
Алла Серебрякова
Новости на Блoкнoт-Воронеж