Воронеж Вторник, 26 ноября
Общество, 15.10.2019 10:44

Три млн рублей потратят на блогеров и вирусные ролики «ВКонтакте» из воронежского бюджета

На таргет потратят больше миллиона рублей.

Управление делами Воронежской области объявило 7 октября открытый конкурс на «Оказание услуг по продвижению социально-значимых проектов Воронежской области в сети Интернет в 2019 году». На пиар регионального правительства потратят 3 млн рублей из бюджета, причем эти деньги уйдут блогерам и в соцсети.

Согласно данным закупки, на подготовку и размещение материалов на страницах популярных блогеров уйдет 352 920 рублей, размещение 16постов в социальной сети «ВКонтакте» обойдется бюджету в 235 296 рублей. Под третьим пунктом значится «Подготовка вирусных видеороликов», всего планируется сделать три подобных роликов, каждый из которых будет стоить 220 588 рублей. Их планируют разместить во все той же соцсети «ВКонтакте».



Что касается блогеров, то они должны иметь не менее 10 000 подписчиков каждый. Не менее 80% их постов должны быть посвящены информации про Воронеж или Воронежскую область, а уникальность материалов, размещаемых на страницах блогеров, - не менее 90%.

«Страницы сообществ в социальной сети VKontakte, на которых будут размещены материалы, должны иметь количество подписчиков – не менее 85 000 человек каждая. Сообщества должны быть ориентированы на социально активных жителей Воронежской области. Не менее 80% контента (постов) в сообществах в социальной сети VKontakte должны быть посвящены информации про Воронеж и Воронежскую область.Уникальность материалов, размещаемых на страницах сообществ в социальной сети VKontakte, - не менее 90%», - сообщается в материалах госзакупки.

Интересно выглядят требования к вирусным видеороликам. Они быть рассчитаны на широкую аудиторию (жители региона старше 14 лет) и вызывать у пользователей желание добровольного размещения на своих страницах, ресурсах, а также посредством функции «поделиться с другом». Ролики могут быть трех типов:

- Графический видео-ролик - представление графической и/или инфографической информации об основных показателях г. Воронежа и/или Воронежской области;

- Постановочный видео-ролик - создания интервью и/или видео-колонки от первого лица и/или съемка события, происходящего в г. Воронеже и/или Воронежской области;

- Сценарный видео-ролик - сюжетной линии реального или выдуманного события с организацией и составлением сценарного плана с привлечением актеров и массовки.


Губернатор Воронежской области Александр Гусев 

Огромную часть средств воронежские власти потратят на размещение таргетированной рекламы в социальных сетях – 1 млн 117 тысяч рублей. Это рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей.

«Таргетированная реклама должна быть размещена в социальных сетях VKontakte, Facebook, «Одноклассники», Instagram. Каждая рекламная кампания по размещению таргетированной рекламы должна быть размещена не менее чем в двух из четырех социальных сетей (VKontakte, Facebook, «Одноклассники», Instagram). Каждая рекламная кампания по размещению таргетированной рекламы должна обеспечивать не менее 60 000 просмотров совокупно во всех социальных сетях, в которых она проводится. Охват аудитории – Воронежская область», - следует из текста госзакупки.


«Блокнот Воронеж» связался с пресс-службой регионального правительства и узнал, какого эффекта ожидают чиновники от рекламы в соцсетях за 3 млн бюджетных рублей.

- Вложения в продвижение в новых медиа — очевидный тренд сегодня не только для частных структур. Органы власти также вкладываются в это: вспомним, например, тендер на организацию пиара ВДНХ в соцсетях. Поэтому правительство Воронежской области видит в них ещё одну возможность рассказать о развитии региона и опереться на мнение воронежцев. В том числе тех, которые по разным причинам вообще не читают СМИ.

Наше ключевое ожидание — прозрачность статистики площадок для продвижения: охват, размер реальной аудитории. Очевидно, что воронежские площадки-лидеры к этому готовы. Также важна готовность исполнителей предложить действительно интересный контент, который будет восприниматься органично.

Тематика роликов и остальных форматов должна быть связана с освещением работы правительства региона — прежде всего с впечатляющими для масштабов страны достижениями области в социальном и экономическом росте. Так, только в этом году в регионе открывается сразу 21 детсад.

Соцсети сейчас такой же важный канал коммуникации как и СМИ. Например, из презентаций воронежских блогеров видно, что охват одной публикации может превышать 10 тысяч просмотров и более, а форматы позволяют получить реальную обратную связь от воронежцев в виде большого количества комментариев, - рассказали в пресс-службе правительства Воронежской области.

Заявки на конкурс будут принимать до 9 утра 29 октября.

Михаил Сошин

Новости на Блoкнoт-Воронеж
Персоны: Александр Гусев
3
4