Воронеж Среда, 15 мая
Общество, 30.06.2023 14:21

В мэрии нашли решения проблемы мертвых пробок на Димитрова и Брусилова в Воронеже

В схему организации дорожного движения на левом берегу вносятся серьезные изменения.

В мэрии Воронежа сообщили о принятых решениях по проблеме мертвых пробок на улицах Димитрова и Брусилова, которые образуются от Волгоградского кольца и почти до выезда из города. Точнее, заторы временами начинаются и вовсе от пересечения с улицей Ленинградской. Происходит такая ситуация оттого, что основной транспортный поток здесь транзитный. Он направлен либо непосредственно на выезд из города, либо на въезд. Автомобили, совершающие поворот налево, задерживают весь ряд, большая часть которого двигается прямо.

Существующие геометрические параметры перекрестка улиц Димитрова и Волгоградской, недостаточность фазы светофора для движения прямо из-за левых поворотов – все это не способно обеспечить достаточную пропускную способность.

А решения мэрии по проблеме следующие:

закрыть на участке от Волгоградского кольца до выезда из города все левые повороты, в том числе с прилегающих улиц (левый поворот останется только при выезде с Волгоградской на Димитрова);

фазы всех светофоров с учетом новой схемы организации дорожного движения будут перенастроены таким образом, что транспортный поток будет уходить одновременно на всех перекрестках, а выезд из города или въезд – осуществляться гораздо быстрее, не провоцируя сильные заторы на других примыкающих участках улично-дорожной сети;

дабы избежать заторов на Волгоградском кольце, предлагается сделать движение по нему по типу «турбокольцевого» (как показала практика перекрестка Остужева и Минской, такая организация является достаточно успешной и эффективной, если водители соблюдают правила проезда перекрестка, где движение в каждом направлении осуществляется по специально отведенной для этого полосе.

Схема движения на Димитрова будет выглядеть так:


Илья Ершов

Новости на Блoкнoт-Воронеж
Организации: Мэрия Воронежадорожное движениеСобытия: пробки в ВоронежеСобытия: пробка
0
2