Воронеж Суббота, 20 апреля
Общество, 05.02.2018 22:02

В Москве у мужчин принято делать эпиляцию, - уроженка Воронежа Марина Борзаринова

Уроженка Воронежа Марина Борзаринова, популярный специалист по лазерной эпиляции, специально для рубрики «Мы из Воронежа» рассказала о неожиданном переезде в столицу, секретах звезд, и мужчинах, которые просят сделать им эпиляцию.

- Ты уже достаточно давно живешь и работаешь в Москве, расскажи, с какими людьми приходится сталкиваться?

- Люди разные, но для себя я отметила одну интересную тенденцию: когда к нам приходят звезды, они ведут себя как обычные люди. Никакого пафоса и надменности. Они приятные и открытые. А вот светские львицы, которые то и делают, что бегают по клубам и пьют за счет папиков, не вызывают особой симпатии.

- То есть ты работаешь со звездами?

- К нам приходят все. И обычные девушки, которые вот-вот улетают в отпуск и нуждаются в удалении всех ненужных волос на теле, и звезды, и вот эти светские львицы.

- Помнишь, с чего все начиналось?

- До этого я работала в Воронеже, медсестричкой в хирургии. Там нам пришлось понасмотреться многого. Помню, как мы мыли молодого парня, парализованного от ног до шеи. У него работала только голова. И каждый раз, когда мы приходили его мыть, он отворачивался лицом к стенке, и тихонечко плакал. Это страшно, но после таких жизненных уроков в Москве намного проще работать, потому что страх практически отсутствует.

- Но ты же работаешь сейчас в совершенно другом направлении. Причем тут хирургия?

- Сейчас я сертифицированный мастер по эпиляции, ко мне за несколько месяцев записываются на прием. Может со стороны кажется, что делать эпиляцию – это просто, но это не так. Приходят абсолютно разные девушки, с разными проблемами. На некоторых неприятно смотреть было первое время, к некоторым нужен особый подход. И вот именно работа в Воронеже помогла мне сформировать особое отношение к клиентам. Потому что то, что я видела тогда, работая в хирургии, не идет в сравнение ни с чем. И я успокаиваюсь.

- Что ты имеешь в виду?

- Иногда к нам приходят светские львицы, которые просят эпиляцию всего тела. Они ведут себя как настоящие звезды, к которым обязательно должно быть особое отношение. Они его требуют. Но когда они раздеваются, в кабинете поднимается такой шмон, что дышать невозможно. Было сложно первое время, но сейчас я даю им салфетки, чтобы они протерли все места, и ухожу. Некоторые приходят с венерическими заболеваниями.

- Ты работаешь и с такими клиентами?

- Я стараюсь очень тактично сказать, что у человека вот тут, и вот тут покраснения, и что лучше сходить к врачу, а потом уже прийти к нам, потому что неизвестно, какие осложнения буду после эпиляции.


- Ты брезгливая?

- Уже нет. Я абсолютно спокойно ко всему этому отношусь, потому что насмотрелась уже столько, что и словами не передать. А еще я потеряла, кажется, всякое стеснение в Москве. Меня абсолютно нельзя смутить. Иной раз приходится играть смущение, чтобы человек посмотрел на мою реакцию и понял, стоит ли продолжать мне что-то рассказывать или нет.

- В Москве тебя сразу приняли?

- Когда я жила в Воронеже, мне казалось, что жизни за его пределами вообще нет. Но мне всегда хотелось чего-то большего. Тогда моя подружка уже активно работала в этой сфере в Москве. Она как-то мне позвонила и позвала приехать. Сказала, что я могу остаться у нее, что меня всему научат, и что она мне поможет. Я мгновенно собрала вещи и уехала. Это было неожиданно для всех, даже для меня. В Воронеже я еще изучала психологию и отрабатывала навыки коммуникации, поэтому опыт общения с людьми у меня был. В салоне меня всему учили и присматривались, что я могу и достаточно ли хорошо работаю. Я старалась изо всех сил, потому что в Москве много возможностей, и их нельзя упускать. К звездам тоже не каждого подпустят. Поэтому ко мне присматривались.

- Помнишь своего первого звездного клиента?

- Да! Это была Марина Петренко, которая снималась в фильме «На игре» вместе с Павлом Прилучным. Ее никто не узнал в нашем салоне, подумали, что обычная девушка и отправили ко мне. А я смотрю на нее и думаю: «Откуда же я тебя знаю? Может вообще из Воронежа? Почему такое лицо знакомое». И начала нейронные связи с ней устанавливать (смеется). Вообще она очень тяжело шла на контакт: лишнего не скажет, лучше лишний раз промолчит. Но у нее не было выхода, потому что она лежит передо мной голая, и тут хочешь-не хочешь, а надо расслабиться. Либо ты лежишь напряженный, либо ты доверяешься и кайфуешь. И вот мы с ней разговорились более-менее, я поняла, что она мне доверилась. И мне показалось, что нужно спросить: «Простите, мне кажется, что я вас знаю. Такое лицо знакомое» А она мне очень робко рассказывает, как в театре играет, в фильмах снимается. И это для меня было шоком.


- Не появилось волнение после того, как ты узнала, что перед тобой не обычный человек, а актриса?

- Нет, потому что она вела себя очень по-доброму. Не как напыщенная звезда, которой все должны. Я поняла, насколько это ценно у закрытого человека получить доверие. Как сложно начиналось наше общение, и как потом мы разговорились.

- Рассказывала потом всем, что к тебе приходила актриса?

- Да, у меня еще и самооценка поднялась. Потому что Марина только ко мне ходила потом. Один раз для меня был сюрприз, когда она пришла через два месяца, была очень серьезной на ресепшене, а когда залетела ко мне в кабинет, разговаривала так, будто мы давние подружки. А я смотрю и думаю: «Что-то с ней не так». Оказалось, что беременна. Причем об этом никто не знал, и она очень просила никому не рассказывать. Секрет я сохранила. Но это безумно приятно, когда такие люди доверяют тебе свои тайны.

- Ваш салон, где ты работаешь, пользуется спросом у звезд шоу-бизнеса?

- Да, к нам приходила Глюкоза, Ольга Бузова, лично я работала с женой репера L`onе, Натальей Вознесенской, Юлианой Карауловой. Как-то общались с Варнавой (Катей, - прим. «Блокнот Воронеж»). Она, конечно, супер крутая.

- Все они произвели на тебя хорошее впечатление? Чувствовалась эта звездная заносчивость?

- Ой, нет! Это невероятно круто! Глюкоза пришла к нам как обычная девушка, села к обычному мастеру рядом с другими девушками и попросила сделать ей маникюр. Вокруг сидели простые клиентки, которые ерзали на стульях, в шоке от того, что рядом с ними сидит Глюкоза. Разве это понты? Жена L`onе очень милая и приятная девушка. Она как шарлотка! Такая домашняя, такая добрая! Очень много рассказывала про свою семью, про детей, как она с ними играет, и как ждет мужа с гастролей. Я сначала не поняла, кто она. «Лева, Лева» - говорит. А я сижу и думаю: «Какой Лева?» А потом вспомнила какой, и концерт у него был как раз, я ходила. Варнава очень крутая. Она как заряд мощной энергии! Не передать словами. С ней пару минут поговорить – зарядиться на весь день!


- Твои клиенты не звали тебя с собой на светские вечеринки?

- Звезды – нет, но они всегда говорили, мол, если что нужно – звони нам! Но я не звоню, не такой человек, чтобы кому-то навязываться. А вот светские дамочки звали. Помню ко мне приходила девочка из очень богатой семьи. И как-то мы разговорились с ней, и она сказала: «Вот мне папа найдет мужа, я не хочу с ним ничем заниматься, потому что все мужики козлы! Но я буду с ним жить, а в любовницах у меня будет какая-нибудь офигенная девочка! Я хочу быть лесбиянской. У меня никогда не было парня, я никогда не занималась сексом, ничего этого не знаю, но мне кажется, что я лесбиянка». Потом она уехала в Китай и присылала мне оттуда подарки. Даже сейчас, если я ей напишу, она мне ответит, и наверняка, пригласит встретиться.

- Неужели ты никогда не пользовалась звездностью своих клиентов, чтобы куда-то пробиться?

- Я сейчас обрастаю контактами, много знакомлюсь, устанавливаю круг знакомых, с которыми в случае его могу созвониться. В Москве все решают связи. Но именно пользоваться людьми я не могу и не буду.

- Есть ли у тебя цель, которую ты хочешь достичь в Москве?

- Хочу быть моделью. Мой парень фотограф, он показывает мне, как правильно стоять, как правильно держать себя в кадре, и мы ищем мои удачные ракурсы. Я иногда участвую в фотосессиях, и думаю, что совсем скоро начну уже уверенно двигаться к этой своей цели!

- Ого!

- Да, планы большие. Кстати, пока вспомнила, это удивительно, и в Воронеже такого нет, но в Москве на эпиляцию ходят и девушки, и мужчины.

- Мужчины? Наверняка нетрадиционной сексуальной ориентации?

- Нет, совершенно обычные мужики. Которые нервничают, стесняются, волнуются и просят, чтобы все было максимально быстро и не больно.

- Не странно это – работать с мужчинами?

- Странно и первое время было не очень комфортно. Но я профессионал в своем деле, и сейчас веду себя так, что даже ни о какой эрекции во время сеанса и речи идти не может. Это профессиональные секреты, о которых я не хочу рассказывать.


- Тебя не пытались звать на свидания после сеансов?

- Пытались. И на одно я даже ходила. Но, это больше от того, что нечем заняться Забавность всех этих свиданий в том, что ты видел в принципе уже все, и тебя не удивить ничем. Но я как представлю, как они волнуются, как стесняются, как боятся делать эпиляцию, даже смешно становится. Один мальчик признался мне, что поспорил с друзьями, что сделает эпиляцию. Такой смешной.

- То есть в Москве у мужчин принято делать эпиляцию?

- Да, клиентов мужчин много. В Москве мужчины вообще стараются следить за собой.

- Родители тобой гордятся?

- Мама первое время всем знакомым рассказывала: «А моя Мариночка там, в Москве, всех звезд знает». Гордятся, конечно. Ждут в гости постоянно. А я так привыкла к столице, что не могу в Воронеже больше недели находиться. Хоть это и мой родной город.

- Сколько зарабатывает мастер такого уровня как ты?

- Каждый по-разному, в зависимости от объема работы. Сейчас я стараюсь работать меньше, чтобы больше посвящать времени своим делам. Когда я только переехала, получала, 70 тысяч рублей. Сейчас где-то 75 тысяч. Но я очень мало работаю. Если бы я брала больше клиентов, то вполне легко могла бы зарабатывать более 100 тысяч.

- У тебя никогда не возникало желание переехать обратно в Воронеж?

- Нет, я люблю столицу! Давайте лучше вы к нам!

Валерия Анохина

Новости на Блoкнoт-Воронеж
  Тема: Мы из Воронежа  
0
0