Воронеж Суббота, 20 апреля
Политика, 15.05.2018 10:10

В Воронеже ищут чиновника, умеющего пользоваться электронной почтой

В облправительстве объявили отбор кандидатов на должность главы управления архитектуры и градостроительства.

14 мая начался прием документов от желающих занять пустующее кресло в одной из ключевых структур правительства Воронежской области. В частности, был объявлен отбор кандидатов на должность главы управления архитектуры и градостроительства, чей прежний руководитель Марина Ракова ушла в отставку еще 11 января.

В правительстве региона перечислили квалификационные требования к соискателям. Среди них в объявлении написали то, что у кандидата должно быть высшее образование по направлениям «Архитектура», «Техника и технология строительства». При этом квалификация у соискателя должна быть не ниже специалитета и магистратуры. Кроме того, кандидат должен проработать на гражданской службе по соответствующей специальности не менее пяти лет.

Примечательны требования к знаниям и умениям кандидатов на то, чтобы стать новой «Мариной Раковой». В частности, в правительстве региона указали, что этот человек должен уметь говорить по-русски, знать Конституцию РФ, Устав Воронежской области и другие важные законодательные акты (о противодействии коррупции, об охране труда и т.д.). Соискатель также должен уметь пользоваться электронной почтой, выходить в Интернет, работать в word, excel. Ознакомиться с полным списком требований, а также тем, какие документы должны быть поданы для рассмотрения, желающие могут здесь.


Напомним, прежняя глава управления архитектуры и градостроительства Воронежской области Марина Ракова уехала поднимать Крым. Там чиновница заняла пост в городе Севастополь. А перед отъездом на полуостров Марине Раковой вручил награду «За добросовестный труд и профессионализм» врио губернатора Александр Гусев.


 

Илья Ершов


Новости на Блoкнoт-Воронеж
Персоны: Марина РаковаОрганизации: Управление архитектуры и градостроительства Воронежской областиОрганизации: вакансииОрганизации: Правительство Воронежской области
0
0