Водители Воронежпассажиртранса взбунтовались против новых автобусов
Напомним, что при Зоткине автобусы находились на стоянке - он предполагал, что содержание МАЗов с мерседесовскими движками будет очень накладным для предприятия, их попросту негде будет ремонтировать. По мнению водителей, новое руководство решило отчитаться за потраченные на приобретение новых 16-ти автобусов 77, 7 млн рублей. И вместо того, чтобы организовать для купленных МАЗов новые маршруты, новое руководство приняло решение пустить автобусы по старым.
Так, 1 ноября МАЗы вышли на маршруты №41, №52 и №79. Из-за нехватки сотрудников в Воронежпассажиртрансе, водителей со старых автобусов пересадили на новые. Все бы ничего, но теперь им приходится ездить сверх нормы. Как стало известно нашему изданию, вместо 40 часов в неделю, шоферам приходится ездить по 14-15 в день на протяжении пяти дней в неделю! Переработка нигде не фиксируется, за нее не доплачивают, потому что при заезде в автопарк время фактического прибытия не учитывается, пишут, что откатал по плану.
- Вот мы и ездим, как ежики в тумане, становимся рассеянными, из-за этого возрастает риск ДТП, - пишут водители в письме прокуратуре Воронежа. - Мы обращались в мэрию по этой проблеме, реакции никакой не последовало. Теперь обращаемся к вам с просьбой провести проверку с привлечением специалистов из органов труда и транспортного надзора. А также принять меры административного наказания.
Анна Вотинова
Новости на Блoкнoт-Воронеж