Воронеж Воскресенье, 19 мая
Общество, 18.02.2018 16:33

Воронежец предложил интересный проект строительства метро

Павел Егоров решил пойти по пути московской кольцевой железной дороги.

Житель Воронежа Павел Егоров представил на суд горожан свой проект метро, о строительстве которого говорят последний год. Павел считает, что надо идти по московской кольцевой железной дороги и использовать существующие сети.

Он предлагает достроить участок от ВАСТ до Березовой рощи с мостовым переходом через реку Воронеж ниже плотины и еще шесть пунктов будущей схемы метро:

- Достроить участок от Антонова-Овсеенко до железнодорожного моста в Отрожку с треугольной связью возле входа мост.

- Замкнуть в треугольники участки в районе Юго-Западного кладбища.

- Построить дополнительные наземные платформы (фактически – станции наземного метро) посадки высадки, предварительно выбрав наиболее правильные места с точки зрения потоков пассажиров и удобства пересадок автобус – ЖД, ЖД – автобус.

- Электрифицировать все участки железной дороги (не электрифицированные).

- Привязать большинство маршрутов автобусов к станциям первых наземных линий метро.

- На главной магистрали "Москва – Кавказ" расширить до 3 или 4 путного исполнения, чтобы пропускная способность позволяла использовать главный ход в качестве линии городского электропоезда.

По мнению воронежца, полное кольцо электропоезд должен проходить не более чем за 40 – 45 минут. Таким образом, пассажир должен от крайней южной до крайней северной точки проезжать за 20 – 22 минуты. В связи с этим, весь транзит через центр будет выведен на внешние железнодорожные контуры, что позволит существенно разгрузить автомагистрали внутри города.

Отметим, что воронежцы скептически отнеслись к предложению Павла, люди попросту не верят, что в столице Черноземья, когда-нибудь появится метрополитен.


Ранее Ранее компания «Киносарг», занимающаяся проектом воронежского метро, сделала видеопрезентацию обоснования строительства. Специалисты отмечают, что транспортная инфраструктура столицы Черноземья фактически исчерпала себя. При этом Воронеж занимает третье место в России по уровню автомобилизации. Все эти проблемы призван решить метрополитен, который, возьмет на себя до 60% пассажирского трафика.

В компании предлагают построить линии метро:

- Московско-Авиазаводскую;

- Тамбовско-Курскую;

- Ростовско-Семилукскую.

Первая ветка протяженностью 20 километров должна пройти от парка «Олимпик» до авиазавода через Московский проспект, ВГАСУ и новый метромост рядом с Вогрэсовским мостом. Вторую линию планируют проложить от гипермаркета Metro до улицы Южно-Моравская через Северный мост и центр города. Третью - от улицы 9-го Января через улицу Кольцовская мимо железнодорожного вокзала. Проезд в метро обойдется в 35 рублей. Строительство первой ветки будет стоить бюджету 43,7 млрд рублей.

Павел Астров

Новости на Блoкнoт-Воронеж
0
0