На «Воронежпассажиртрансе» появились водители-призраки
Руководство предприятия испугалось выводов Контрольно-счетной палаты и решилось на неординарный поступок.
КСП Воронежа в деятельности "Воронежпассажиртранс" выявила серьезные нарушения. Одни из них касались работы водителей на привлеченных автобусах. Речь идет о маршрутах 14, 15, 6 и 9 КС. Недавно руководство предприятия вывело за штат шоферов, которые ездят на привлеченном транспорте. Ситуация абсурдна. Во-первых, не дай Бог случится авария, как поступать водителю? На каком основании он управлял автобусом? Во-вторых, как водители передают выручку предприятию? В-третьих, как им выплачивается зарплата? Мы обратились за комментариями к заинтересованных сторонам.
Начальник охраны отдела труда сообщил нашему изданию, что с начала 2014 года было уволено максимум 12 человек. Причины увольнения были самые разные.
- Кто-то не ходил на работу месяцами, кто-то не выполняет план, некоторые постоянно попадают в ДТП, тянут деньги на страховку и бьют технику, — объясняет начальник отдела охраны труда. — И то, мы сразу не увольняем. Решение принимаем только с согласия профсоюзного комитета. Текучка большая, у нас постоянно размещены объявления о том, что требуются на работу водители, — рассказали нам в «Воронежпассажиртранс». — Как можно уволить водителей, если у нас их не хватает?
Действительно, водителей вывели за штат, - говорит бывший директор предприятия Андрей Зоткин. - В ситуации должны разобраться контролирующие органы. Подобного на "Воронежпассажиртрансе" никогда не было.
Руководитель Контрольно-счетной палаты Воронежа Елена Литвинчук нам сообщила, что про увольнение 50 сотрудников ничего не слышала.
- Для меня это новость, — говорит Елена Литвинчук. — Возможно, их уволили, чтобы потом трудоустроить в соответствии с законодательством? В любом случае, Контрольно-счетная палата требований уволить сотрудников не выдвигала и в опубликованном на сайте КСП материале такой информации нет.
Валерий Чирков
Новости на Блoкнoт-Воронеж