Воронеж Пятница, 19 апреля
Общество, 06.10.2018 10:03

Воронежские маршрутчики продолжают хитрить с безналичной оплатой

В последнее время горожане довольно часто жалуются на неработающий терминал.

Бдительный местный житель Алексей прислал в редакцию «Блокнот Воронеж» историю своей поездки на маршрутном автобусе №64, происходящей накануне, 5 октября. Мужчина сообщил, что водитель общественного транспорта отказался принимать оплату за проезд картой, да и терминала для безналичного расчета не было видно.

- Требовал только наличными, - пояснил воронежец - Терминал вообще отсутствовал в зоне видимости, вместо терминала была протянутая рука.

Кроме этого, пассажир остался недоволен и самой поездкой, часть которой маршрутчик беседовал по телефону и создавал на дороге ситуации, которые едва не приводили к дорожно-транспортным происшествиям.

Отметим, ранее местные жители поделились хитростью, которая позволила девушке проехать абсолютно бесплатно, об этом можно прочитать в прошлой публикации «Блокнот Воронеж».


Напомним, С 15 сентября весь общественный транспорт в столице Черноземья оборудован терминалами оплаты банковской карты.

- Администрация городского округа просит воронежцев об отказе водителя предоставить терминал для безналичной оплаты сообщать по телефону: 228-37-82. Если же водитель ссылается на технические проблемы с устройством (не работает и т.д.) – нужно сообщать в АО «Газпромбанк» по телефону: 8-951-856-00-05. По обоим телефонам нужно назвать регистрационный номер автобуса и номер маршрута, - сообщили в пресс-службе мэрии Воронежа.

Анастасия Шабанова

Новости на Блoкнoт-Воронеж
0
0