Воронежские маршрутчики продолжают хитрить с безналичной оплатой
Читайте также:
- Девушку в неуместной для сезона одежде застали в центре Воронеже (06.10.2018 09:01)
- Бриллиантовый Mercedes принцессы сняли в центре Воронежа (06.10.2018 08:02)
- Эпичный фейл с капотом сняли на дороге в Воронеже (06.10.2018 07:03)
В последнее время горожане довольно часто жалуются на неработающий терминал.
Бдительный местный житель Алексей прислал в редакцию «Блокнот Воронеж» историю своей поездки на маршрутном автобусе №64, происходящей накануне, 5 октября. Мужчина сообщил, что водитель общественного транспорта отказался принимать оплату за проезд картой, да и терминала для безналичного расчета не было видно.
- Требовал только наличными, - пояснил воронежец - Терминал вообще отсутствовал в зоне видимости, вместо терминала была протянутая рука.
Кроме этого, пассажир остался недоволен и самой поездкой, часть которой маршрутчик беседовал по телефону и создавал на дороге ситуации, которые едва не приводили к дорожно-транспортным происшествиям.
Отметим, ранее местные жители поделились хитростью, которая позволила девушке проехать абсолютно бесплатно, об этом можно прочитать в прошлой публикации «Блокнот Воронеж».
Напомним, С 15 сентября весь общественный транспорт в столице Черноземья оборудован терминалами оплаты банковской карты.
- Администрация городского округа просит воронежцев об отказе водителя предоставить терминал для безналичной оплаты сообщать по телефону: 228-37-82. Если же водитель ссылается на технические проблемы с устройством (не работает и т.д.) – нужно сообщать в АО «Газпромбанк» по телефону: 8-951-856-00-05. По обоим телефонам нужно назвать регистрационный номер автобуса и номер маршрута, - сообщили в пресс-службе мэрии Воронежа.
Анастасия Шабанова
Новости на Блoкнoт-Воронеж