Воронеж Суббота, 27 апреля
Шоубизнес, 11.10.2023 14:46

Воронежские предпринимательницы поборются за 10 млн рублей в федеральном бизнес-шоу «Сверхновая»

Воронежские предпринимательницы поборются за 10 млн рублей в федеральном бизнес-шоу «Сверхновая»

Стартует новый сезон первого в России бизнес-реалити для женщин «Сверхновая».

В шоу соревнуются 14 предпринимательниц со всей страны за 10 млн рублей на реализацию своей бизнес-идеи. Две девушки из Воронежа вошли в число участниц реалити —  Нина Богданова с проектом женского футбольного клуба и Людмила Коновалова с идеей эко-отеля. Ведущая программы — Яна Чурикова. Премьера состоится 16 октября в онлайн-кинотеатре KION (анг. КИОН)

Съемкам проекта предшествовал масштабный кастинг, на который было подано более 3 тысяч заявок. Эксперты выбрали и пригласили только 14 амбициозных женщин, которые горят идеей развить не просто бизнес, а сделать вклад в развитие общества. 

Проекты воронежских участниц, вошедших в число конкурсанток бизнес-реалити, связаны со здоровым образом жизни и спортом. Так, Людмила Коновалова планирует основать в родном регионе эко-отель и оздоровительный лагерь. А в центре проекта Нины Богдановой в случае победы планирует открыть секцию по футболу для женщин с последующим созданием женского футбольного клуба.

Их идеи и еще десяти участниц от Москвы от Новосибирска будут оценивать эксперты из разных сфер бизнеса. Среди них — визажист и владелица бренда косметики Елена Крыгина, рестораторы Константин Ивлев и Александр Белькович, исполнительный директор по стратегии и инновационному развитию МТС Евгений Черешнев и другие специалисты.

В реалити примут участие женщины с проектами в области образования, например, приложением для изучения русского языка взрослыми и детьми, биотеха и экологии — производством ферментов, ускоряющих обмен веществ, и разведением тутового шелкопряда.

 «Каждый человек по сути — бизнесмен, каждый продает свое время и навыки. В нашем бизнес-реалити девушки проходят испытания в первую очередь направленные на прокачивание своих навыков, себя. Я думаю, наше шоу будет интересно всем, кто стремиться к развитию и чему-то большему. Также контент шоу очень насыщенный и уникальный — захватывающий и похожий на остросюжетное кино», ¬— подчеркнула лидер проекта «Сверхновая», Советник президента МТС по культурным и социальным вопросам Надежда Лысенко.

Шоу впервые представили зрителям телеканала RU.TV (анг. РУ.ТВ) в прошлом году. Тысячи талантливых, целеустремлённых, женщин прислали заявки на участие, и только 20 из них попали в Москву, где прошли курс молодого предпринимателя, улучшили навыки и поборолись за приз — 5 миллионов рублей на развитие своего дела. Победительницей первого сезона стала Евгения Елескина из Вологды с проектом по онлайн-обучению детей.

Борис Чуйко

Новости на Блoкнoт-Воронеж
0
0