Воронеж Вторник, 23 апреля
ЖКХ, 04.04.2016 16:39

«Воронежтеплосеть» рассмотрела коллективное обращение собственников после вмешательства прокуратуры

Жители дома №3 по улице Шендрикова требовали произвести корректировку начисленных сумм за отопление.


Воронежская прокуратура на днях проверила соблюдение законодательства в вопросе рассмотрения обращений граждан в МУП «Теплосеть». Сотрудники ведомства выявили грубые нарушения на предприятии, хотя оно выполняет публично значимые для населения функции и обязано своевременно и всесторонне реагировать на заявления собственников.

Так, жители дома №3 по улице Шендрикова направили в «Воронежтеплосеть» коллективное обращение. Оно касалось корректировки начисленных сумм за отопление. Сотрудники предприятия долго не отвечали, и люди пошли в прокуратуру. @bloknot_voronezh

- Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» закреплено, что письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Несмотря на указанные требования закона, ответ заявителям на обращение дан в нарушение установленного срока, что послужило основанием для обжалования действий сотрудников предприятия в прокуратуру города. Незаконными действиями нарушены права заявителей на своевременное рассмотрение обращения. Данный факт отражен в представлении прокуратуры города, внесенном главе городского округа город Воронеж с требованием об устранении нарушений закона. По результатам рассмотрения представления начальник Советского производственно-эксплуатационного района и ведущий инженер отдела сбыта тепловой энергии МКП «Воронежтеплосеть» привлечены к дисциплинарной ответственности. Приняты меры к устранению нарушений, - сообщили в пресс-службе региональной прокуратуры.



Илья Ершов


Новости на Блoкнoт-Воронеж
Организации: МУП "Тепловые сети"Организации: мэрияОрганизации: Прокуратура Воронежской областиОрганизации: ЖКХМеста: Воронеж
0
0