Общество,
31.10.2019 20:38
Воронежцам показали интерактивную карту с новой маршрутной сетью
Читайте также:
- Водителя без головы нашли в машине в Воронеже (31.10.2019 19:03)
- На воронежских дорогах впервые появятся приподнятые пешеходные переходы (31.10.2019 17:30)
- Длинный протест маршрутчика против терминала сняли в Воронеже (31.10.2019 18:01)
На данный момент карта может принимать до 25 тысяч запросов в день.
31 октября 2019 года воронежцам впервые представили интерактивную карту, которая позволит им в режиме реального времени изучить новую маршрутную сеть общественного транспорта. Благодаря ей люди смогут узнать, как от одной остановки добраться до другой.
Сейчас продукт находится на стадии доработки. В настоящее время в нем совершенствуется функционал, а также идет корректировка интерфейса для повышения удобства. Поэтому пока что карта, выполненная без дополнительного финансирования, но с учетом пожеланий и замечаний, может принимать только до 25 тысяч запросов в день.
- Новая маршрутная сеть будет вводиться в 2020 году, постепенно и аккуратно - по целому ряду причин. Например, мы четко понимаем, что в ближайшее время у города не хватит троллейбусов, чтобы закрыть все маршруты, которые в ней предлагаются для этого нужного и экологически чистого транспорта, даже с учетом тех машин, которые придут из Москвы. Также мы понимаем, что одномоментно весь объем подвижного состава большей вместимости, который предлагается для обслуживания маршрутов, не может быть не то что закуплен перевозчиками, но даже и произведен заводами-изготовителями. Поэтому мы приложим все усилия, чтобы ни один действующий маршрут не закрывался, пока мы не обеспечим ему оснащенную подвижным составом альтернативу из новой маршрутной сети - даже если временно это будет техника другого класса. На полное внедрение новой сети уйдёт продолжительное время, - сообщил Вадим Кстенин.
По словам мэра, разработчики - специалисты «РосдорНИИ» и воронежские общественники - проделали огромную работу по расчету пассажиропотоков и проектированию маршрутной сети. Они также изучили вопросы и предложения от горожан. Но оказалось, что люди не всегда имеют возможность понять, каким образом специалисты предлагают компенсировать тот или иной ликвидируемый или изменяемый маршрут.
- Общий объем транспортной работы в новой сети не уменьшается. Ни одна улица, по которой ходил транспорт, не остается без него и в новой схеме. Более того – появляются совершенно новые направления, новые территории, которые ранее не были охвачены, однако вопросы все равно остаются. Именно поэтому я попросил разработчиков подготовить такой интерактивный продукт, где горожане, определив начальную и конечную остановку в своем планируемом пути следования, могут увидеть, каким маршрутами они могут воспользоваться – и прямыми, и с пересадками, - отметил глава Воронежа Вадим Кстенин.
Новости на Блoкнoт-Воронеж
31 октября 2019 года воронежцам впервые представили интерактивную карту, которая позволит им в режиме реального времени изучить новую маршрутную сеть общественного транспорта. Благодаря ей люди смогут узнать, как от одной остановки добраться до другой.
Сейчас продукт находится на стадии доработки. В настоящее время в нем совершенствуется функционал, а также идет корректировка интерфейса для повышения удобства. Поэтому пока что карта, выполненная без дополнительного финансирования, но с учетом пожеланий и замечаний, может принимать только до 25 тысяч запросов в день.
- Новая маршрутная сеть будет вводиться в 2020 году, постепенно и аккуратно - по целому ряду причин. Например, мы четко понимаем, что в ближайшее время у города не хватит троллейбусов, чтобы закрыть все маршруты, которые в ней предлагаются для этого нужного и экологически чистого транспорта, даже с учетом тех машин, которые придут из Москвы. Также мы понимаем, что одномоментно весь объем подвижного состава большей вместимости, который предлагается для обслуживания маршрутов, не может быть не то что закуплен перевозчиками, но даже и произведен заводами-изготовителями. Поэтому мы приложим все усилия, чтобы ни один действующий маршрут не закрывался, пока мы не обеспечим ему оснащенную подвижным составом альтернативу из новой маршрутной сети - даже если временно это будет техника другого класса. На полное внедрение новой сети уйдёт продолжительное время, - сообщил Вадим Кстенин.
По словам мэра, разработчики - специалисты «РосдорНИИ» и воронежские общественники - проделали огромную работу по расчету пассажиропотоков и проектированию маршрутной сети. Они также изучили вопросы и предложения от горожан. Но оказалось, что люди не всегда имеют возможность понять, каким образом специалисты предлагают компенсировать тот или иной ликвидируемый или изменяемый маршрут.
- Общий объем транспортной работы в новой сети не уменьшается. Ни одна улица, по которой ходил транспорт, не остается без него и в новой схеме. Более того – появляются совершенно новые направления, новые территории, которые ранее не были охвачены, однако вопросы все равно остаются. Именно поэтому я попросил разработчиков подготовить такой интерактивный продукт, где горожане, определив начальную и конечную остановку в своем планируемом пути следования, могут увидеть, каким маршрутами они могут воспользоваться – и прямыми, и с пересадками, - отметил глава Воронежа Вадим Кстенин.
Ульяна Гуртовенко
Новости на Блoкнoт-Воронеж