Воронеж Вторник, 19 марта
Общество, 13.11.2017 10:17

Воронежцев, ратующих за метро на японские деньги, можно считать сепаратистами! – общественный активист

Виталий Иванищев в очередной раз высказался по поводу проекта местной подземки и по пунктам раскритиковал это начинание.

В Воронеже ни на секунду не утихают разговоры о возможном строительстве городского метро. На днях компания «Киносарг», которая занимается проектом подземки, сделала видеопрезентацию его технико-экономического обоснования. Ролик вызвал широкий отклик у воронежцев. По поводу метро в очередной раз высказался и местный активист Виталий Иванищев.

Общественник указал на то, что в инфографике компании «Киносарг» были допущены простейшие орфографические ошибки. Однако главное, что удивило Иванищева, это то, что почему-то проектировщики считают невозможным возрождение воронежского трамвая. Дескать городской трафик спасет только метрополитен.

Активист обратил внимание на то, что в проекте первой очереди подземки заявлены 19 станций. Их мол должны построить за шесть лет. Однако, если посмотреть на среднюю скорость прокладки линий метрополитена в Омске, Челябинске и Красноярске, то 19 станций в Воронеже должны появится не менее, чем к 2492 году. «Вы готовы подождать? Я вот лично боюсь, что могу не дожить», - иронично заметил Виталий Иванищев.

В высказывании активиста есть указание и на слова главы компании «Киносарг» Игоря Березина о помощи японцев в реализации проекта воронежского метрополитена. Иванищев выразил сильные сомнения в этом. Дескать, с чего бы представителям Страны восходящего солнца вкладывать свои деньги в Россию.

- Единственный очевидный ответ - острова Курильской гряды. Не знаю, что там в голове у наших дальневосточных соседей. Может попытка купить острова сразу или забрать через время за долги, но вот только в альтруизм их я почему-то не верю. Поэтому любого человека, который ратует за метро на японские деньги можно смело считать сепаратистом и предателем интересов страны! – жестко высказался Виталий Иванищев.

По мнению общественника, в реализацию проекта городской поземки не верит ни мэр Гусев, ни его зам Кстенин, ни глава компании «Киносарг» Березин. В Воронеже нет 35 миллиардов на первую очередь метро, и такие деньги никто властям не даст. Однако, по словам Виталия Иванищева, вполне возможно выписать из бюджета очередные 800 миллионов на проектирование этого рельсового транспорта в 2018 году. «Деньги растают, руководство города сменится, а проект воронежского метро ляжет на полку рядом с Ё-мобилем, Марусей, президентским лимузином, трамваем R1 и другими», - отметил общественник.

В завершении Виталий Иванищев предположил, что его могут обвинить в убийстве мечты. Дескать Генри Форду или братьям Райт раньше тоже никто не верил, но в своей отрасли они совершили революцию. Тем не менее, упомянутые личности мечтали о будущем, о новых технологиях. Представители же воронежской власти размышляют о том, что было сделано в прошлом, не обращая внимание на мировой опыт и 21 век.


Илья Ершов

Новости на Блoкнoт-Воронеж
События: Строительство метроОрганизации: Мэрия ВоронежаОрганизации: общественный транспортМеста: Воронеж
0
0