Воронеж Пятница, 29 марта
Общество, 26.10.2018 21:01

Воронежцы требуют отменить повсеместные платные парковки

Автомобилисты надеются повлиять на ситуацию.

В Воронеже противники платных парковок решили действовать законными методами. Свои требования горожане оформили в несколько пунктов и опубликовали их на официальном портале «Российская общественная инициатива».

Инициатива получила название «Принимать решение об организации платного парковочного пространства с учетом интересов жителей Воронежа». Для того, чтобы ее рассмотрели на муниципальном уровне, необходимо собрать чуть более 50 тыс голосов. По состоянию на 26 октября, «за» проголосовали около 700 человек. Голоса инициатива будет собирать до 15 февраля 2019 года.


По мнению ее автора, создание платных парковок в Воронеже – мера, которая временно увеличит среднюю скорость транспорта, но не сможет избавить центр от пробок, спровоцированных «бездумными и не дальновидными решениями людей, ответственных за застройку и развитие города».

В инициативе указано, с какими положениями не согласны активисты. Например, отмечается, что есть люди, которые добраться в центр на работу могут только на личном авто, так как живут в местах, где есть проблемы с общественным транспортом. Сами автобусы, по словам автора инициативы, вызывают опасения, так как не справляются со своей задачей, при этом еще и хромает их техническое состояние.

Есть вопросы и к тому, как мэрия распорядилась муниципальной землей.

– Передача построенной за деньги жителей инфраструктуры в центре Воронежа площадью около 80 000 квадратных метров за 115 млн рублей вложений на 10 лет является откровенным пренебрежением собственными интересами, интересам городского бюджета, интересам воронежцев, – говорится в инициативе.

В итоге в тексте сформулированы пункты, которые должны быть непременно реализованы. Мэрию Воронежа просят рассмотреть данное обращение и дать публичный ответ жителям. В числе требований – отмена повсеместного ввода платных парковок.

– Считаю достаточным реализации 25-30% платных парковочных мест от общего числа мест для парковки внутри зоны платного паркинга, – указано на сайте РОИ.

Уделено внимание и общественному транспорту. Автор инициативы требует увеличить количество маршрутов, нарастить вместимость.

– Метро, планируемое к постройке, не будет являться средством от всех болезней, необходимо планомерное и качественное обновление общественного транспорта, – считает активист.

Также одним из предложений является создание многоуровневых паркингов, где без проблем можно было бы оставить машину по тарифу 50 рублей в сутки, а все собранные средства поступали бы в бюджет города.

Отметим, что про создание дешевых многоуровневых паркингов еще в 2015 году говорил Александр Гусев во время работы на посту мэра Воронежа. Тогда он выделял это в качестве необходимого условия организации платных парковок на улице.


Александр Гусев

– Нет ничего проще, чем сделать все центральные парковки платными и собирать деньги в бюджет. Но считаю, что мы должны для начала дать жителям альтернативу: недорогие многоуровневые парковки недалеко от центра, хороший городской транспорт. Все это должно развиваться параллельно. Именно поэтому в этом вопросе мы не спешим, – говорил Гусев на планерке в мэрии. 

Ранее "Блокнот Воронеж" сравнил, как обстоят дела с платными парковками в Москве и в столице Черноземья.

Владимир Смехнов

Новости на Блoкнoт-Воронеж
  Тема: Платные парковки Воронеж  
0
0