Воронеж Воскресенье, 28 апреля
Здоровье, 07.12.2023 10:46

Врач матерно послала дочь пациента в Воронежской области: что думает минздрав

Есть две стороны конфликта. 

Местная жительница рассказала о «скотском отношении» офтальмолога в Подгоренской ЦРБ. По словам читательницы, ее отец был записан на прием к врачу 1 декабря в 14:14. Якобы пациенты с самого утра ждали доктора, которая пришла лишь к 11 утра, а прием был начат, со слов женщины, только в 14:30.

Отца нашей собеседницы, как она сама утверждает, приняли только в 15:40. И осмотр обернулся конфликтом, фрагмент которого был записан на диктофон.

Запись прислали в «Блокнот Воронеж» с таким сообщением:

«Оказалось, что врач Потокина пришла на работу с сильнейшим перегаром, с «бодуна» в простонародье. При входе в кабинет Потокина выдала фразу, ссылаясь на моего отца: «Он в здравом уме?», что повергло меня в большой шок. Это просто выше всяких граней допустимого. Осмотром отца и консультацией занималась медсестра, а не Потокина Т.В., что абсолютно некомпетентно. Врач лишь поставил подписи, абсолютно не осмотрев пациента и не вставая с кресла. На вопрос, о том, что это было и почему медсестра занимается осмотром, включая заключение по болезни, начала хамить и выгонять меня из кабинета, ссылаясь на врачебную тайну и что я якобы не имею права там находиться. Письменное согласие отца имелось. При моем отказе выйти, Потокина Т.В. озвучила, что прием закончен, и консультация проводиться не будет, пока ее условия не будут выполнены. Напоследок «уважаемая» врач-офтальмолог крикнула мне вслед: «Пошла на***».

На самой записи слышна перепалка доктора и дочери ее пациента:

«Это мой отец, я имею право», – говорит женщина, которую попросили выйти из кабинета во время приема.

«Не имеете», – заявляет медицинский работник.

«Имею», – вторит ей читательница.

«Нет», – категорически отвечает собеседница пациентки.

«Вы проблем хотите»? – угрожает дочь пациента

«Хочу», – говорит сотрудница больницы.

«Вот теперь жалоба будет на вас. Не поможет Воронеж, пойдем через Москву», – не унимается женщина.

«Иди», – отрезает ее собеседница.

Редакция запросила комментарий в региональном министерстве здравоохранения. Нам сообщили, что медик, на которого жаловалась местная жительница, работает в Подгоренской райбольнице врачом внешним совместителем со 2 сентября 2016 года на 0,75 ставки. Прием пациентов у офтальмолога начинается в 10:30. Из-за того, что доктор ведет прием раз в неделю, ее работа может затягиваться до 19-20 часов.

«Прием пациентов четко по времени не всегда представляется возможным в связи с оказанием офтальмологом неотложной помощи и осмотров пациентов с острой патологией вне расписания. По поводу инцидента, описанного в вашем запросе, можем сообщить следующее. При осмотре пациента присутствовала его дочь, которая вела себя агрессивно, мешала проведению осмотра, комментировала действия медицинской сестры, которая проводила доврачебный осмотр. Врач хотела осмотреть пациента без присутствия дочери, для чего попросила ее выйти из кабинета. Пациент находится в здравом уме, полностью дееспособен, отвечает за свои поступки и может самостоятельно сообщить врачу свои жалобы. Пациент сам неоднократно просил свою дочь выйти из кабинета, на эти просьбы его дочь не реагировала.

Все пациенты, записанные на прием к офтальмологу, были приняты, всем была оказана медицинская помощь, в том числе и пациенту из вашего запроса. В этот день врач Потокина Т.В. приняла 42 пациента. С 10:00 до 10:40 офтальмолог работала с документами для оформления направлений на МСЭ. Первый пациент был принят в 10:40, последний – в 19:20. Перерыв на обед с 15:00 до 15:20. В медицинской информационной системе "Квазар" имеются все записи о приеме пациентов. При расследовании инцидента с алкогольным опьянением администрация Подгоренской РБ поговорила с пациентом и сопровождающей его матерью, которые были на приеме у Потокиной Т.В. после приема пациента из вашего запроса. По их словам, врач вела себя адекватно и доброжелательно, внимательно провела осмотр и дала необходимые рекомендации, признаков алкогольного опьянения не было».

Администрация больницы извинилась перед дочерью пациента за сказанные медиком слова. Главврач провела с доктором беседу.

Филипп Котов

Новости на Блoкнoт-Воронеж

Медицина Воронежа

1
1