Воронеж Четверг, 25 апреля

Юрий и Надежда Агафоновы в конкурсе «История любви»

20.05.2019 10:02

В преддверии Дня семьи, любви и верности, который Россия празднует 8 июля, «Блокнот Воронеж» запускает свой самый романтичный конкурс «История любви».

- Мы семья Агафоновых — Юрий, 33 года, и Надежда, 35 лет. У нас два замечательных сына: Никита, 17 лет, и Кирилл, 8 лет. А еще лохматый вредитель Виня( Йоркшир). Если кто-то не верит в случай, то зря ! И так по порядку.... До встречи с любимым я уже 6 лет была в разводе. Со старшим сыном жили долго вдвоем(бабушек и дедушек у нас нет). Жила и дышала сыном, строила карьеру. И вот, в один прекрасный момент в 2008 году со мной произошло то, что поделило жизнь на «до» и «после». Я бросила любимую работу, забрала сына из школы, сожгла мосты и уехала жить в деревню к сестре, где автобус из цивилизации приезжает два раза в день. Из самого ценного у меня с собой были сынишка и компьютер. Познакомились мы с мужем в соцсети - играли в одну игру онлайн. Да, сразу хочу уточнить - я жила в Воронеже, а Юрик у меня из Борисоглебска. Деревня, куда я уезжала, как мне казалось, находилась в 30 минутах езды до Борисоглебска. И вот, в статусе «Все сложно» с дислокацией село «Кукуево» продолжаем играть. При этом я не забывала про себя и друзей. Раз в месяц я езжу в Воронеж на 3 дня «тусить». Юрик написал мне в личку почти сразу после того, как место положение было изменено на Борисоглебский р-н. Начали списываться каждый день вне игры.

И вот, две недели переписки обо всем и ни о чем, я решила ему позвонить. Писатель из меня так себе. Позвонила, проболтали всю ночь. А потом еще неделю. У меня подходило время ехать тусить в Воронеж. Решила позвать его с собой. А он возьми да и согласился. Первая встреча была огонь. Автобус из «Кукуева» на Борисоглебск выезжал в 5 утра. День Х, я до последнего надеюсь, что он передумает (я-то ляпнула не подумав). Бессонная ночь, игры, нервы, кофе сделали свое подлое дело. В пять утра почти как огурчик (такая же зеленая). Еду на автобусе. Мороз жуткий (2009 год, январь). В тот день было - 35. И вот, карета золушки ломается посреди трассы. По сути, мою судьбу решил водитель автобуса. Я добралась до Борисоглебска, ног не чую, на носу сосулька. Вылетела, как пуля из автобуса. Лечу вся такая не накрашенная, зелено-синяя, а тут он. Батюшки мои! Аполлон, и цветочки в газетку завернуты. В такой мороз на вокзале в 9.00 были я, он, водитель автобуса и дедушка Ленин (куды без него на вокзале). Быстро обмениваемся я ему свой чемодан, а он мне цветы. До следующего автобуса в Воронеж 2 часа.

Идем в ближайшее кафе. Он прет мой чемодан, я цветы. В полной тишине, как два улыбчивых пингвина (улыбаемся и машем). Сели, он заказал кофе, я достала косметичку. С невозмутимым видом, как-так и надо, сижу, штукатурюсь. Официантка в шоке, он в восторге. Продолжаем молчать. До автобуса час. И тут меня осенило! Достаю блокнот и, давай рисовать смайлики и конвертики. И пошло поехало. Нас, как прорвало. Посмеялись, разговорились, час ожидания пролетел, как одна минута. Четыре часа в дороге просто пролетели. Всю дорогу болтали, смеялись, разгадывали кроссворды. Из автобуса вышли за ручку с полным ощущением, что знаем друг друга всю жизнь.

Приехали ко мне. На тот момент у меня была комната в общежитии. Все делали вместе, наводили порядок, готовили кушать. До этого Юра в Воронеже был только проездом и мы устроили экскурсию (люблю я это дело). Музеи, выставки, памятники, кино и мое самое любимое место - каток. Кажется, что роднее и теплее человека в тот момент для меня не существовало. Выходные походили к концу. Юрке надо было возвращаться в Борисоглебск. Там у него оставалась работа и мама (мама это святое!). На вокзале рыдали все: я, он и кондуктор автобуса! Группа не равнодушных из автобуса даже предлагала меня связать и затащить силой, лишь бы мы не расставались.

Юра уехал. Следующая неделя прошла, как в тумане - телефон предательски молчал. Я вернулась в «Кукуево» и погрузилась в мир сынишки. Так, словно ни кого и ничего не было. И вот, по прошествии двух недель с момента моего возвращения он позвонил. Договорились встретиться на следующий день в Борисоглебске.

После той встречи мы уже не расставались ни на минуту. Было решено возвращаться в Воронеж (ну не деревенский я житель). В декабре того же года мы поженились (свадьба была 04.12.2010, а 05.12.2010 - день рождения старшего сыночка Никиты), а 14.03.2011 наша семья стала больше и счастливей - родился наш младший Кирюша. И вот, почти 10 лет мы вместе! Сына родили, дом купили, деревья посадили, собаку завели - программу минимум выполнили! Впереди еще столько хорошего и прекрасного! Юрик и мальчишки мое все - мое сердце, моя душу, моя стена за которой спокойно, уверенно и море по колено! Чего и всем желаю! Влюбляйтесь, рискуйте и верьте в настоящую любовь!

С 14 мая по 18 июня ждем от влюбленных пар, независимо от того, состоят они в браке или нет, свою историю любви с фотографиями или видео. Победитель получит главный приз номиналом 30 000 рублей и съемку Love Story в подарок от «Блокнота Воронеж».

Условия конкурса:

•        присылайте историю своей любви на почту sl@bloknot.ru или на What’s App по тел.: 8-920-439-00-18. В истории не забудьте указать ФИО, кратко рассказать о том, где вы познакомились, сколько уже вместе, памятные моменты, и т.д.;

•        возраст участников от 18 лет;

•        вы должны быть готовы к съемке вашей Love Story в период с 24.06.2019 по 30.06.2019 г.;

•        не забудьте указать номер телефона для обратной связи.

•        присылая свою историю любви, вы автоматически даете согласие на размещение ваших данных и фото на сайте http://bloknot-voronezh.ru/ и в группах Блокнот Воронеж в социальных сетях.

Ждем ваши романтические истории!