Общество,
10.07.2023 09:20
«Билетное меню не должно зависеть от вида транспорта»: блогер - о возможном подорожании проезда в воронежских троллейбусах

Фото из архива
Читайте также:
- «Ходил с молотком»: неизвестный устроил погром в воронежском ЖК (09.07.2023 18:01)
- Упавшее на дорогу дерево заблокировало целую полосу в Воронеже (09.07.2023 12:03)
- Воронежец, угрожавший жене ружьем перед 8 Марта, ответил в суде (09.07.2023 11:02)
«Городской транспорт – это не бизнес».
Гражданский активист Виталий Иванищев прокомментировал информацию о повышении стоимости проезда в воронежских троллейбусах. По словам блогера, это окончательно добьет последний электротранспорт в миллионнике.
Ранее говорилось, что себестоимость одного пассажира в троллейбусах составляет 64 рубля. Это убыточно для муниципального предприятия.
«Что касается убытков, то, по мнению администрации предприятия, необходимо утвердить отдельный тариф на услуги электротранспорта. Письмо об этом было направлено руководителю регионального департамента государственного регулирования тарифов Евгению Бажанову. Но пока что вопрос не решен. Тариф остается единым и для автобусов, и для троллейбусов», - писала ранее городская дума.
В свою очередь Иванищев заявляет, что высокая себестоимость складывается в первую очередь из-за высоких расходов на содержание инфраструктуры и рембазы. А чтобы ее снизить, необходимо увеличить количество машин и не отменять выход на линию по поводу и без повода. Надо, по мнению гражданского активиста, чтобы электротранспорт работал стабильно и имел своего пассажира, а не случайного.
«Билетное меню не должно зависеть от вида транспорта. И стоимость проезда не должна быть прямым следствием расходов, городской транспорт – это не бизнес, это часть городской инфраструктуры, наряду с уличным освещением, ливневой канализацией и другими благами цивилизации», - комментирует информацию Иванищев.
Гражданский активист Виталий Иванищев прокомментировал информацию о повышении стоимости проезда в воронежских троллейбусах. По словам блогера, это окончательно добьет последний электротранспорт в миллионнике.
Ранее говорилось, что себестоимость одного пассажира в троллейбусах составляет 64 рубля. Это убыточно для муниципального предприятия.
«Что касается убытков, то, по мнению администрации предприятия, необходимо утвердить отдельный тариф на услуги электротранспорта. Письмо об этом было направлено руководителю регионального департамента государственного регулирования тарифов Евгению Бажанову. Но пока что вопрос не решен. Тариф остается единым и для автобусов, и для троллейбусов», - писала ранее городская дума.
В свою очередь Иванищев заявляет, что высокая себестоимость складывается в первую очередь из-за высоких расходов на содержание инфраструктуры и рембазы. А чтобы ее снизить, необходимо увеличить количество машин и не отменять выход на линию по поводу и без повода. Надо, по мнению гражданского активиста, чтобы электротранспорт работал стабильно и имел своего пассажира, а не случайного.
«Билетное меню не должно зависеть от вида транспорта. И стоимость проезда не должна быть прямым следствием расходов, городской транспорт – это не бизнес, это часть городской инфраструктуры, наряду с уличным освещением, ливневой канализацией и другими благами цивилизации», - комментирует информацию Иванищев.
Виталий Иванищев
Филипп Котов
Новости на Блoкнoт-Воронеж