«Я парней позову»: угрозы уборщика УК из-за грязных полов сняли в Воронеже
Читайте также:
- «Блокнот Воронеж» стал «Прорывом 2020 года» (19.12.2020 14:06)
- На фоне «напресточников» в 90-е годы открывали букмекерскую контору в Воронеже (19.12.2020 09:00)
- «Остается только просить помощи у Деда Мороза»: замерзающие воронежцы обвиняют в своих бедах застройщика (19.12.2020 07:00)
Местный житель Ярослав поделился с «Блокнот Воронеж» видео, где запечатлен конфликт с представителем УК «Мастер». Ролик, по сообщению читателя, был снят в подъезде многоквартирного дома №270 по улице 9 Января 16 декабря.
- Сотрудники не только не работают, но и угрожают расправой за указание недочетов. Предыстория: подъезд дома не мыли 2 года, - написал в редакцию молодой человек.
Стоит сказать, полная версия конфликта не попала на видео, а лишь обрывки фраз. Так, в ролике можно услышать, как человек, которого представили сотрудником УК, заявляет, что зимой полы никто не моет. Затем мужчина предложил воронежцу жить по понятием и пожаловался на низкую зарплату.
После коммунальщик отметил, что полы мылись за несколько дней до съемки. Закончился ролик фразой, брошенной уходящим мужчиной: «Я парней позову, они научат тебя жить по нормальному».
Сложившуюся ситуацию «Блокнот Воронеж» прокомментировали в УК. В компании заявили, что подъезды по указанному адресу действительно были убраны 14 декабря, а запечатленная на кадрах грязь – результат ремонтных работ.
- В данное время в квартирах на 3 и 4 этажах этого подъезда собственники производят ремонт. Из-за этого строительная пыль попадает в подъезд. Однако периодичность уборки, которая прописана в договоре управления этого многоквартирного дома, нами выдерживается. Отметим, что в методическом пособии по содержанию и ремонту жилищного фонда, которое было утверждено Госстроем РФ, сказано, что УК должны ежедневно подметать лестничные площадки и марши нижних этажей. Еженедельно – подметать лестничные площадки и марши выше 2-го этажа. Лестничные площадки и марши моются ежемесячно, - отметили в УК «Мастер».
Также компания заявила, что с уборщиком, который разговаривал с оператором, была проведена беседа о недопустимости общения в подобном тоне с собственниками. Вместе с тем сотрудник к своей работе относится добросовестно, никаких нареканий в его адрес ранее не возникало.
Филипп Котов
Новости на Блoкнoт-Воронеж