Мэрия Воронежа впервые отреагировала на критику правительства области
Между тем вчера, 8 июня, на сайте мэрии появился ответ городской администрации, в котором объясняется с указанием точных дат и цифр, что схема размещения конструкций активно разрабатывается и будет выполнена в точный срок, указанный губернатором. Процитируем:
- В Воронеже больше тысячи улиц. Понятно, что детальной проработки все они не требуют. Основных улиц, которые практически полностью закрывают потребности операторов рынка рекламы – 60. Это улицы центра Воронежа, ключевые магистрали, въезды в город и т.д. Еще 26 апреля первый этап схемы – размещение рекламных носителей на 15 улицах был разработан и направлен на согласование в городские структуры – департамент муниципальной собственности, департамент градостроительства и архитектуры, управление по охране окружающей среды. И уже 23 мая – в федеральные и региональные: ГИБДД, ДИЗО, департамент культуры области. Схема, включающая в себя все основные 60 улиц, будет полностью разработана и представлена на согласование 20 июля 2012 года, что полностью соответствует срокам, определенным протоколом поручений губернатора Воронежской области.
Выходит, что городские чиновники не затягивают с разработкой схемы размещения рекламы, а Максим Увайдов напрасно раскритиковал мэрию.
Отметим, что это первый официальный ответ городской администрации на критику ведомства, то и дело раздающуюся в кабинетах правительства. Означает ли это, что администрация Воронежа решила прервать долгое молчание и теперь будет публично высказываться на замечания областных чиновников, а может быть, и даже губернатора?
Новости на Блoкнoт-Воронеж