Воронеж Воскресенье, 15 декабря
Общество, 27.07.2012 03:31

Мама пострадавшей девушки: «Я не знаю, как можно назвать Сергея Жукова. Это не человек»


Cудебное заседание началось на час позже назначенного времени. Судья Николай Косенков рассматривал другое дело, поэтому процесс задержался. Сергея Жукова привезли из СИЗО за полчаса до начала и потом в наручниках ввели в зал заседания.



Напомним, по мнению следствия (затем это подтвердил на суде личный водитель Жукова Василий Юрьев), обвиняемый подсел к нему в машину возле Тулы и поехал с ним в Москву. Переделав в тот же день свои дела, вместе вернулись домой. Ранее Сергей Жуков выдвигал версию, что его подвозили в Воронеж сотрудники ДПС. Во время допроса полицейские рассказали, что этого не было, и раньше обвиняемого никогда не видели.



Следующий свидетель Павел Романов, выступая перед судьей, поведал, какой веселой девушкой была пострадавшая Марина до случившейся трагедии.



- Мы знакомы с 2008 года и часто ходили куда-то гулять, я со своей супругой, она со своим будущим мужем, - рассказал Павел. – Бывали друг у друга в гостях, отдыхали в кафе, танцевали в клубах. У нее был веселый характер, она любила со всеми общаться. Когда же на Марину напали и облили серной кислотой, ее словно подменили. Наше общение резко сократилось, за последний год мы виделись всего один раз.



Павел до сих пор переживает за здоровье девушки, надеется, что обязательно все наладится, и признается, что ему и его жене не хватает общения с Мариной.



- Наша встреча была мимолетной последний раз. Я зашел к ним в гости, поздоровался, и мы вышли с ее мужем из квартиры, - вспоминает Павел. – Марину я видел несколько секунд, но заметил, что ее лицо сильно пострадало после химического ожога. Если честно, мне неприятно об этом говорить, мороз по коже бежит.



Адвокат Жукова Сергей Мещеряков поинтересовался у Павла, как он мог разглядеть лицо девушки, если видел ее несколько секунд. На это молодой человек возразил, что видел Марину до трагедии. Разница на его взгляд очевидна.  



Показания Павла Романова были крайне важны для стороны обвинения. Гособвинителю необходимо было доказать, что химический ожог кожи (образовавшийся после того, как обвиняемый выплеснул на свою жертву серную кислоту) неизгладимо обезобразил лицо пострадавшей. В таком случае подсудимого справедливо привлекли по ст. 111 УК (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью).



В завершении заседания перед судьей выступила мама девушки Любовь Ивановна. Ей было тяжело говорить о событиях прошлого лета, последующем лечении дочери и сегодняшнем положении дел.



- Я не знаю, как назвать Жукова. Это не человек. Так исковеркать судьбу молодой девушки…За что??? У меня нет слов… - заплакала женщина.



Судья Николай Косенков предложил Любови Ивановне посидеть в зале и успокоиться.



- Нет, спасибо, я могу говорить, - через какое-то время ответила она.



Известие о нападении на Марину застало ее маму в санатории в Богучаре, куда она отправилась отдыхать. Женщина сразу же вызвала такси и поехала в Воронеж. В больнице Марина пролежала три месяца. Врачи не давали прогнозов, удастся ли после химического ожога сохранить ей зрение. Только в ноябре в Москве девушке сделали первую операцию, к сожалению, не принесшую нужного результата. Затем была вторая операция, - и снова неудача. В июне этого года Марине провели третью операцию. Для этого она вместе с мамой поехала в Германию. Тамошние врачи ничего не обещают, слишком серьезная травма (девушка сейчас видит, но плохо). Тем не менее шанс сохранить зрение остается. Скоро ей вновь придется ехать за границу, чтобы показаться докторам. Лишь потом они примут решение о дальнейшей схеме лечения.



Марина очень тяжело переживает приключившуюся беду. По словам Любовь Ивановны, она мало с кем общается, в основном сидит дома, редко куда-то выходит.



- Знаете, я так радуюсь, если к дочке кто-то приходит в гости, значит, она оживает, возвращается к жизни, - рассказала на суде Любовь Ивановна. – Я верю, что мы преодолеем это испытание, и Марина поправится.



- Скажите, вы когда-нибудь слышали о Сергее Жукове, о его конфликте с вашей дочерью? – спросил у свидетельницы адвокат обвиняемого.



- Нет, до августа прошлого года я не слышала его имени.



- А вы никогда не интересовались, откуда у вашей дочери земельный участок в собственности и несколько квартир? – продолжил защитник.



- Мои дети взрослые, самостоятельные, ничего о своей работе мне не рассказывали. Однажды помню, как дочка пожаловалась, что некто Галина Денисова пригрозила ей, сказав: «Девочка, ты не знаешь, с кем связалась».



В этот момент присутствующая в зале суда Галина Денисова шепотом что-то сказала.



- Это вы мне? – обернулась Любовь Ивановна.



- Я молчу, молчу, - ответила Денисова.



- Делаю вам последнее предупреждение, - сказал судья Николай Косенков. – Вы постоянно комментируете слова свидетелей. Еще один такой случай, и на судебные заседания больше не буду вас пускать.



На этом слушание дела завершилось. Очередное заседание состоится 30 августа.



Перед тем как Сергея Жукова увели стражи порядка (на протяжении всего заседания он был задумчив и даже подавлен), его жена Галина Денисова и присутствующая родственница подошли к «клетке» и быстро друг с другом о чем-то переговорили.





Читайте также:



Бывшего вице-спикера Воронежской облДумы Сергея Жукова оставили в СИЗО



Бывший вице-спикер Воронежской облДумы Сергей Жуков: «Выпустите меня из-под стражи!»


Новости на Блoкнoт-Воронеж
0
0