Управляющие компании Воронежа: за воду, которой не было, платить не придется
Для начала мы связались с пресс-службой компании «РВК-Воронеж» и спросили о том, подготовлены ли документы для управляющих компаний или органов власти с указанием времени, когда в домах горожан не было воды.
По словам руководителя пресс-службы Марины Рудаковой, информация об отсутствии водоснабжения была передана в мэрию и управу Коминтерновского района с помощью телефонограммы. Управляющие компании должны взаимодействовать с городским управлением ЖКХ и там получить все необходимые сведения. Как отметила Марина Рудакова, в случае незначительной аварии и отключении потребителей на срок не более четырех часов мэрию и управу «Росводоканал» не извещает.
Затем мы позвонили в управляющую компанию «Бульвар Победы». Она обслуживает дома, жильцы которых долгое время сидели без воды. В бухгалтерии нам сообщили следующее:
- Перерасчет будет производиться для тех, у кого нет счетчика и кто платит по среднему. Ждите сентябрьской платежки. «Росводоканал» уже передал нам сведения, с какого по какое число не было воды. На основе этих данных и будет осуществлен перерасчет.
В другой управляющей компании «К.И.Т.-2» мы получили аналогичный ответ:
- Да, конечно, перерасчет будет сделан для всех, кто платит по среднему. Уже в следующем месяце жильцам придет квитанция с измененными данными в соответствии с данными «Росводоканала».
Если же перерасчет УК не сделает, жаловаться можно в управление ЖКХ мэрии. Там есть отдел по работе с управляющими компаниями.
Новости на Блoкнoт-Воронеж