Общество,
30.01.2012 18:27
Воронежцы возмущены наглостью коммунальщиков
На телефон \горячей\ линии по вопросам обслуживания жильцов управляющими компаниями, открытой в городской администрации в начале этого года, обратилось 80 воронежцев. Люди недовольны действиями коммунальщиков. По их мнению, они наживаются за их счет.
Как выяснилось, больше всего вопросов, поступивших в мэрию, связано с крайне завышенными суммами в квитанциях на тепло, горячую и холодную воду. Также жильцов волновали вопросы по начислению платежей с общедомовых приборов учета, один человек пожаловался на то, что подорожал вывоз мусора.
Как считают в мэрии, ситуация изменится с переходом на единую форму платежек – тогда вопросов должно стать меньше (сейчас же у управляющий компаний свои шаблоны для заполнения сведений об оплате за ЖКХ). Лучший же выход на сегодня – добиться, чтобы старшие по дому следили за тем, как снимают показания с приборов учета. Новости на Блoкнoт-Воронеж
Как выяснилось, больше всего вопросов, поступивших в мэрию, связано с крайне завышенными суммами в квитанциях на тепло, горячую и холодную воду. Также жильцов волновали вопросы по начислению платежей с общедомовых приборов учета, один человек пожаловался на то, что подорожал вывоз мусора.
Как считают в мэрии, ситуация изменится с переходом на единую форму платежек – тогда вопросов должно стать меньше (сейчас же у управляющий компаний свои шаблоны для заполнения сведений об оплате за ЖКХ). Лучший же выход на сегодня – добиться, чтобы старшие по дому следили за тем, как снимают показания с приборов учета. Новости на Блoкнoт-Воронеж